Охват
Охват
круг лиц в рамках целевой аудитории, подлежащих воздействию рекламы за определенный промежуток времени (в процентах).
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
ОХВАТ
число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с данным носителем рекламы в течение какого-то отрезка времени.
Охват
количество людей или домов, подвергающихся воздействию того или иного СМИ хотя бы один раз на протяжении определенного отрезка времени.
Источник: Глоссарий по медиапланированию
Охват
Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
ОХВАТ
1) число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени; 2) число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с носителем рекламы в течение какого-то отрезка времени. Выражается по отношению к числу всех семей или отдельных лиц, составляющих конкретный рынок.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Охват
(Reach) 1.число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени. 2.Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании.
ОХВАТ
число лиц, до которых средство распространения рекламы доносит или может донести рекламное сообщение.
* охват рынка – общая территориальная площадь, охваченная деятельностью фирмы. Например, несколько городов, районов, стран;
* охват целевой группы – выраженное в процентах отношение представителей целевой группы, охваченной рекламной кампанией, к общей численности целевой группы в генеральной совокупности;
* охват «четыре плюс» – один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.
* охват рынка – общая территориальная площадь, охваченная деятельностью фирмы. Например, несколько городов, районов, стран;
* охват целевой группы – выраженное в процентах отношение представителей целевой группы, охваченной рекламной кампанией, к общей численности целевой группы в генеральной совокупности;
* охват «четыре плюс» – один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.