Охват

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Охват
круг лиц в рамках целевой аудитории, подлежащих воздействию рекламы за определенный промежуток времени (в процентах).

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

ОХВАТ
число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с данным носителем рекламы в течение какого-то отрезка времени.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Охват
количество людей или домов, подвергающихся воздействию того или иного СМИ хотя бы один раз на протяжении определенного отрезка времени.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Охват
Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

ОХВАТ
1) число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени; 2) число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с носителем рекламы в течение какого-то отрезка времени. Выражается по отношению к числу всех семей или отдельных лиц, составляющих конкретный рынок.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Охват
(Reach) 1.число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени. 2.Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ОХВАТ
число лиц, до которых средство распространения рекламы доносит или может донести рекламное сообщение.
* охват рынка – общая территориальная площадь, охваченная деятельностью фирмы. Например, несколько городов, районов, стран;
* охват целевой группы – выраженное в процентах отношение представителей целевой группы, охваченной рекламной кампанией, к общей численности целевой группы в генеральной совокупности;
* охват «четыре плюс» – один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
160.23 кб

Основные концепции и охват индекса потребительских цен

Черкашнев Р. Ю.
В статье автор рассматривает актуальные вопросы составления индекса потребительских цен, характеризует основные методы измерения потребления, классифицирует расходы и на денежные и неденежные, а также предлагает две концепции пост
Читать PDF
197.61 кб

Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины

Селиверстова Ирина Валериевна
В 2007 г. Межрегиональная ассоциация мониторинга и статистики образования провела комплексное исследование состояния системы дошкольного образования в России.
Читать PDF
2.98 мб

Финансовое регулирование: цели, инструменты, охват

Юдина И.Н.
В статье рассматриваются основные тенденции развития институтов финансового регулирования, направленные на достижение двух основных целей: уменьшение системного риска и защиту интересов инвесторов (потребителей финансовых услуг).
Читать PDF
296.10 кб

Целостный охват коммуникативной сферы музыкального фольклора

Коваленко Марина Викторовна
Целью работы является обоснование тезиса, что комплексный психологический, этнологический, социологический и фольклористический подход, привлекая «бессознательное», помогает понять, «как оно становится социальным», как музыкальный

Похожие термины:

  • Охват Четыре Плюс

    один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.
  • Чистый охват

    количество представителей целевой аудитории, охваченных нашим сообщением.
  • Эффективный охват

    количественный показатель представителей целевой аудитории, заинтересованных сообщением.  
  • ОХВАТ-НЕТТО

    численность радио- или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени, за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого д
  • Рекламный охват

    Рекламный охват - количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.
  • Эффективный охват N+

    характеризует количество представителей целевой аудитории, которые за период кампании контактировали с сообщением N и больше раз. Примечение: Иногда под термином эффективного охвата так же поним
  • Полный охват

    Распространение закона или какого-либо процесса на всю систему.
  • ТОТАЛЬНЫЙ ОХВАТ РЫНКА

    практика некоторых газет по доставке конкретного объявления не только подписчикам, но и всем потенциальным покупателям в границах рынка. Лица, не являющиеся подписчиками, получают текст объявлен
  • охват рабочих профсоюзами

    Доля членов профсоюза в рабочей силе. Этот показатель колеблется в широких пределах в различных отраслях производства и в различных странах и зависит от преимуществ и недостатков участия в профс