ОхватОХВАТ-НЕТТО

Охват Четыре Плюс

Найдено 2 определения термина Охват Четыре Плюс

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Охват Четыре Плюс

один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ОХВАТ ЧЕТЫРЕ-ПЛЮС

(four-plus cover) Рекламная кампания, в ходе которой реклама демонстрируется публике не менее четырех раз. Согласно научным разработкам, четырехкратный повтор рекламы скорее всего убедит покупателя приобрести тот или иной продукт.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме Охват Четыре Плюс — 0

Найдено научныех статей по теме Охват Четыре Плюс — 0

Найдено книг по теме Охват Четыре Плюс — 0

Найдено презентаций по теме Охват Четыре Плюс — 0

Найдено рефератов по теме Охват Четыре Плюс — 0