ОФЕРТА СВОБОДНАЯ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

свободная оферта
так в международной торговле называют оферты (см.), при посылке которых продавец не связывает себя выставленной ценой.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Оферта свободная
оферта, которая делается (предлагается) нескольким покупателям и используется продавцом для предварительного изучения рынка.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

ОФЕРТА СВОБОДНАЯ
заявление на одну и ту же партию товаров, сделанное оферентом одновременно нескольким возможным покупателям. О.с. не устанавливает срока для ответа и поэтому не связывает оферента своим предложением.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Оферта Свободная

предложение о продаже товара, которое делается нескольким покупателям. Согласие покупателя с условиями О.с. должно быть подтверждено контрофертой. Согласие покупателя с офертой не означает заключения договора.

Источник: Бизнес-словарь

Свободная оферта

Свободная оферта - оферта, которая может быть выдана на одну и ту же партию товара нескольким возможным покупателям. Свободная оферта не связывает продавца своим предложением и не устанавливает срок для ответа.
Свободная оферта - по существу - предложение вступить в переговоры.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Оферта свободная
(nonfirm offer, 虚盘)-оферта, направляемая одновременно нескольким возможным покупателям. Она не устанавливает срок для ответа и не дает поэтому гарантии покупателю на приобретение товара. Согласие покупателя подтверждается твердой контрофертой и после ее подтверждения продавцом (акцепт) сделка считается заключенной. Акцептируется твердая контроферта, полученная раньше других.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ОФЕРТА СВОБОДНАЯ
разновидность оферты, при которой предложение о продаже товара делается одновременно нескольким покупателям. О. с. не устанавливает срок для ответа, поэтому не связывает оферента своим предложением. Согласие покупателя с условиями О. с. подтверждается его контрофертой. О. с. применяется в основном на рынке потребительских товаров. При торговле машинами и оборудованием производственная деятельность продавца строится с учетом конкретного, часто индивидуального спроса. Поэтому О. с. в этих случаях не используется.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.