ОДНОРОДНОСТЬ
ОДНОРОДНОСТЬ
одинаковость, отношение к тому же роду, разряду.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Однородность
свойство производителей и потребителей в модели «D-S» (спрос-предложение). Состоит в том, что все потребители на рынке демонстрируют одинаковую реакцию на изменения параметров рынка. То же относится и ко всем производителям.
ОДНОРОДНОСТЬ
Однородный (прил.). Однородно (нареч.). счетов — правило, согласно которому на счетах ( 1) должны отображаться только однородные, качественно схожие объекты учета (1). Не имеет смысла, пока не определены критерии О. Даже после этого полная О. не может быть достигнута, т.к. абсолютно однородные объекты учета ( 1) окажутся отражены на одном счете ( 1).
Источник: Бухгалтерский словарь.
ОДНОРОДНОСТЬ
В страховых операциях: качество, выражающее сходство или подобие между членами группы или класса. Идентификация отдельной единицы из большой группы однородных единиц, подвергающихся риску. Позволяет классифицировать и оценивать риск и его разброс. Представляет собой условие, которое должно быть выполнено до того, как страховое покрытие данного риска будет обеспечено большинством страховщиков.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
однородность
Свойство товаров, услуг или факторов производства, благодаря которым поставщики и потребители их не различают. Говорят, что товары являются однородными, если все они выступают совершенными заменителями друг друга. Товары могут быть физически различными, но экономически однородными. Каждый рабочий является физической индивидуальностью, но в некоторой группе рабочие могут обладать одинаковой способностью к выполнению работы, и поэтому группа может рассматриваться фирмой как однородная,
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003