ОДНОРОДНОСТЬОднородность продукции

ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Найдено 1 определение:

ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ

экономическая ситуация, когда потребители разных стран испытывают потребность в товарах или услугах с одними и теми же свойствами (или их можно убедить в этом), возникает возможность выведения на рынок стандартизированного продукта. Основная предпосылка успеха – умение идентифицировать подлежащие стандартизации атрибуты продукта и те его характеристики, которые могут быть изменены в соответствии с требованиями локальных потребителей. Гомогенность потребностей определяет возможность разработки и поддержки ограниченного количества товарных предложений и облегчает обслуживание большого числа рынков.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ — 0

Найдено научныех статей по теме ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ — 0

Найдено книг по теме ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ — 0

Найдено презентаций по теме ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ — 0

Найдено рефератов по теме ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!