ОБРАЗ ТОВАРА

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ОБРАЗ ТОВАРА
конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ОБРАЗ ТОВАРА

сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Образ Товара

сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др.

Источник: Бизнес-словарь

ОБРАЗ ТОВАРА
сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре. Образ товара складывается на основе опыта его потребления, рекламы, отзывов о товаре других потребителей, иных информационных источников.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Образ товара
(образ фирмы) (product image, 产品形象) (company image, 企业形象)-представление о товаре (фирме), которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе использования товаров (контактов с фирмой), а, с другой стороны, под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
150.60 кб

Образования полного товарищества

Щеглова К. Д.
В статье исследуется порядок образования полного товарищества.
Читать PDF
466.21 кб

Товарный знак в системе брендинга образовательных технологий

Михелькевич В. Н., Цапенко А. М.
Проведен анализ товарных знаков образовательных учреждений, многие из которых за годы существования институтов превратились в устойчивые бренды.
Читать PDF
126.97 кб

ФТС хочет отменить предъявление образцов товаров импорта для классификации

Читать PDF
483.38 кб

Сегментация российских потребителей отрасли товаров и услуг здорового образа жизни

Погребова Ольга Анатольевна
В статье рассматриваются основные вопросы потребительского поведения на российском рынке товаров и услуг ЗОЖ (здорового образа жизни).
Читать PDF
398.42 кб

Формирование модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг здорового образа жизни

Юлдашева Оксана Урняковна, Погребова Ольга Анатольевна
В статье рассмотрены основные теоретические подходы к моделированию потребительского поведения.
Читать PDF
205.79 кб

Договор розничной купли-продажи: продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

Валеев Дамир Хамитович, Челышев Михаил Юрьевич
В статье раскрывается специфика двух разновидностей договоров розничной купли-продажи продажи товаров по образцам и дистанционным способом.
Читать PDF
1.78 мб

Роль промышленных образцов и товарных знаков в стратегическом управлении промышленной собственностью

Шидакова Елена Евгеньевна
В статье освещаются проблемы использования и оценки промышленных образцов и товарных знаков как объектов промышленной собственности
Читать PDF
197.90 кб

Формирование инфраструктуры товарного рынка муниципального образования на основе муниципально-частно

Девяткин А.Г.
Рассмотрены регулирование товарного рынка как составной части инфраструктурного комплекса муниципального образования, взаимодействие органов муниципальной власти с бизнесом.
Читать PDF
2.37 мб

Определение вклада разработчиков образцов сложной техники в интеллектуальную составляющую товарной п

Климович Е.С.
Предложен методический подход, обеспечивающий защиту правовых и экономических интересов действительных создателей объектов интеллектуальной деятельности, которые содержатся в образцах сложной техники, реализуемых по рыночным ценам
Читать PDF
2.72 мб

Определение вклада разработчиков образцов сложной техники в интеллектуальную составляющую товарной п

Климович Е.С.
Предложен методический подход, обеспечивающий защиту правовых и экономических интересов действительных создателей объектов интеллектуальной деятельности, которые содержатся в образцах сложной техники, реализуемых по рыночным ценам
Читать PDF
667.17 кб

Особенности осуществления закупок товаров публично-правовыми образованиями для государственных и мун

Рой Анастасия Александровна
В условиях рыночной экономики объемы государственных закупок товаров постоянно увеличиваются, поэтому государственные закупки по праву можно считать стимулом для производства конкурентноспособных товаров, а также программ государс

Похожие термины:

  • Образец товара

    образец продукции, отличающийся меньшими размерами. Продается с целью «попробовать». Товар, распространяемый среди населения (бес платный или за небольшую плату) с целью ознакомления населения с
  • ТОВАР ПО ОБРАЗЦУ

    определение качества поставляемого товара производится путем сравнения с принятым договаривающимися сторонами образцом.
  • ВЗЯТИЕ ПРОБ И ОБРАЗЦОВ ТОВАРОВ

    процедуры изъятия проб и образцов товаров, осуществляемого в целях таможенного оформления (регламентированные в ст. 135 ТК) и таможенного контроля (регламентированные в ст. 195 ТК). В целях таможенног
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА

    вид рекламы, основанный на идее, согласно которой товар, если он был однажды применен, начинает продавать себя сам.