ОБРАЗ ТОВАРА
ОБРАЗ ТОВАРА
конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОБРАЗ ТОВАРА
сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре.
Образ Товара
сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др.
Источник: Бизнес-словарь
ОБРАЗ ТОВАРА
сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре. Образ товара складывается на основе опыта его потребления, рекламы, отзывов о товаре других потребителей, иных информационных источников.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Образ товара
(образ фирмы) (product image, 产品形象) (company image, 企业形象)-представление о товаре (фирме), которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе использования товаров (контактов с фирмой), а, с другой стороны, под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.