Образ Компании

Найдено 1 определение
Образ Компании

представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или услуг компании.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
349.38 кб

Вклад непрерывного образования в повышение стоимости компании

Касарова Виолета, Димитрова Ралитса
Читать PDF
212.08 кб

Современные тенденции в ребрендинге графического образа компаний

Цой Валентина Владимировна
Рассмотрены тенденции ребрендинга логотипов на примере трансформации логотипов и стилей ряда компаний.
Читать PDF
280.52 кб

Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией

Кротов Александр Юрьевич
В статье исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального капитала, а также формирования организационного знания.
Читать PDF
1.87 мб

Управляющая компания как инструмент ресурсного обеспечения системы образования

Бочков Д.В.
Актуальность представленного в статье материала обусловлена требованиями Правительства РФ: привлечение общественности к процессу управления и формирования ресурсного обеспечения, в том числе финансирование организаций социального
Читать PDF
228.46 кб

Применение теории s-образных для оптимизации управления высокотехнологичными компаниями

Мохов Андрей Игоревич, Комаров Николай Михайлович, Новожонов Сергей Германович
Применение теории S-образных для управления высокотехнологичной компанией призвано обеспечить оптимальное планирование сроков ее технологического переустройства.
Читать PDF
1.64 мб

Образовательные проекты крупных компаний в системе приоритетов региональной безопасности

Трофимова Д.В.
Читать PDF
868.42 кб

Требования к программам, реализуемым в компании на принципах образовательного аусорсинга

Кротов Александр Юрьевич
В статье представлен предложенный автором подход к формированию требований к образовательным программам, реализуемым предприятием на принципах аутсорсинга.
Читать PDF
156.56 кб

Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала

Гришина Галина Петровна, Зубеева Елена Валериевна
В статье рассмотрены сущность диверсификации и признаки диверсифицированной компании. Выделены факторы, которые могут оказать влияние на стоимость капитала диверсифицированной компании.
Читать PDF
182.54 кб

Инвестиционная политика холдинговой компании в рамках процесса предоставления образовательной услуги

Нюхаев Д. В.
Глобализация финансовых, товарных и информационных потоков, интенсивное развитие электронной торговли меняют философию инвестиционного поведения компаний, в том числе и холдинговых.
Читать PDF
153.38 кб

2006. 03. 023. Д'Эсте П. Каким образом базы знаний компаний влияют на внутриотраслевую неоднородност

Горбунова Т. В.
Читать PDF
604.40 кб

Востребованность второго высшего образования: эмпирические оценки для руководителей компаний в Росси

Солнцев Сергей Андреевич
Обсуждаются наиболее распространенные теоретические модели востребованности высшего образования.
Читать PDF
141.40 кб

Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и

Илышев А.М., Сахно Ю.С.
Предлагается комбинированное использование инновационного, маркетингового и конкурентного анализа для оценки инвестиционной привлекательности компании. Сформирована совокупность аналитических показателей.
Читать PDF
546.63 кб

Правовое сопровождение реализации программ дополнительного образования в системе «Компания-организат

Стымковский Владимир Иванович
Рассмотрена договорная политика при реализации программ дополнительного образования в системе инновационной структуры «компания-организатор – образовательное учреждение – слушатель» с использованием дистанционных образовательных т

Похожие термины: