Объем
Число трансакций, совершенных в течение оп- ределенного периода времени.
Источник: Учебник по дэйтрейдингу, глоссарий
ОБЪЕМ
общее количество финансовых инструментов, участвовавших в операциях в течение торгового периода.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
ОБЪЕМ
1. общая величина количества; 2. величина пространства трех измерений, измеряемая в кубических единицах.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
ОБЪЕМ
величина, количество; как экономический показатель выражает количество расходуемых ресурсов, выпускаемой продукции, величину затрат, спроса и предложения и т. д. Например, объем выпускаемой продукции, объем экспорта.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Объем
количественный параметр, показывающий величину расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, произведенного или потребляемого продукта, спроса и предложения товаров и услуг. Измеряется в натуральных или в денежных единицах.
Источник: Бизнес-словарь
ОБЪЕМ
(volume) 1. Занимаемое чем-либо пространство. 2. Показатель активности торговли, обычно за определенный период. На Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange), например, количество проданных и купленных за день акций называют объемом, а суммарная стоимость этих акций называется оборотом (turnover). На товарных рынках дневной объем обычно представляет собой количество проданных и купленных в течение дня лотков.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ОБЪЕМ
1) общая величина количества; 2) величина пространства трех измерений, измеряемая в кубических единицах; 3) количественный экономический показатель, отражающий величину расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, произведенного или потребляемого продукта, спроса и предложения товаров и услуг. Измеряется в натуральных (физических) или в денежных единицах, например, объем продукции, товаров, услуг, работ, объем потребления, объем экспорта и импорта, объем платежей.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОБЪЕМ
(stock) Переменная величина, которая характеризует состояние дел в определенный момент времени. Она противоположна показателю потока (flow), который описывает темп, с которым это состояние меняется за определенный период времени. Например, денежная масса, или предложение денег, уровень цен, активы фирмы или уровень занятости относятся к понятию объема; тогда как национальный доход, прибыли фирм или уровень промышленного производства относятся к категории потока.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь
объем
Общее число акций, облигаций или товарно-сырьевых фьючерсных контрактов, участвующих в сделках за определенный период времени. Показатели объема ежедневно сообщаются на биржах, они относятся к конкретным выпускам ценных бумаг, а также к общему числу торговых операций на бирже. Технические аналитики придают большое значение объему торгов ценными бумагами или фьючерсными контрактами. Резкое увеличение объема означает будущее резкое увеличение или снижение цены, поскольку отражает увеличение интереса инвесторов к данным ценным бумагам, товарно-сырьевой продукции или рынку. См. также technical analysis; turnover.
Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь
ОБЪЕМ
1)количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом. Объем тела или вместимость сосуда определяется его формой и линейными размерами; 2) слово «объем» также используют в переносном значении для обозначения общего количества или текущей величины. Например, «объем спроса», «объем памяти», «объем работ»; 3) в изобразительном искусстве объемом называется иллюзорная передача пространственных характеристик изображаемого предмета художественными методами. С понятием объема тесно связано понятие вместимость, т.е. объем внутреннего пространства сосуда, упаковочного ящика и т.п. Синонимом вместимости частично является емкость, но словом емкость обозначают также сосуды и качественную характеристику конденсаторов.
* объем предложения – количество любых товаров (услуг), которые продавцы желают и имеют возможность продать;
* объем продаж – реализованные товары в денежном выражении. Рассчитывается путем умножения количества проданных за определенный период товаров на цену товара;
* объем рынка – стоимостный показатель совокупных продаж на рынке конкретного товара за определенный промежуток времени;
* объем спроса – количество товара, который покупатели желают и имеют возможность приобрести;
* объем товарных запасов – уровень товарно-материальных запасов, являющихся одним из элементов системы товародвижения, влияющий на удовлетворенность покупателей (см. Товарные запасы). Фирма должна располагать запасами товара, достаточными для немедленного выполнения всех заказов. Управление О.т.з. ведется в соответствии со стратегиями, разрабатываемыми на фирмах.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.