Объект управления в маркетинге

Найдено 1 определение
Объект управления в маркетинге
объект, на который направлена маркетинговая деятельность субъекта маркетинга. Объектом маркетинга на высшем уровне управления является потребитель.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
584.35 кб

Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления

Яковлева-Чернышева А.Ю.
В статье с позиций системного подхода исследуется маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления.
Читать PDF
338.34 кб

Управление объектами интеллектуальной собственности в сфере маркетинга

Косова Светлана Александровна
В статье с позиций стратегического маркетинга предлагается система управления маркетинговой интеллектуальной собственностью с использованием метода реальных опционов.
Читать PDF
4.66 мб

Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями

Евстафьев В. А.
В статье рассматриваются основные каналы по управлению маркетинговыми коммуникациями, приводится законодательное регулирование маркетинговой деятельности, проводится обзор деятельности рекламного агентства как единицы маркетинговы
Читать PDF
305.46 кб

Процесс маркетинговой деятельности в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления

Чистяков В. А., Аронов Г. З., Пригода Г. А.