Новшество

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Новшество
(1) объект промышленной собственности и (или) связанный с ним продукт интеллектуальной деятельности, являющийся предметом нововведения.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Новшество
(3) предмет инновации. Новшества и инновации имеют различные жизненные циклы. (См. также Жизненные циклы новшества, Жизненные циклы инновации).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Новшество
(2) результат интеллектуальной деятельности, законченных научных исследований и разработок, обладающий новизной и спросом для включения в экономический оборот.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Новшество
новые систематизированные знания, закрепленные в знаковой или материальной форме, являющиеся результатом интеллектуальной научной или практической деятельности и способные быть предметом нововведения. Новшества могут быть разделены на следующие классы: — научные открытия; — изобретения и рационализаторские предложения (решения); — результаты научно-технических разработок (полезная модель, проектное решение, ноу-хау, промышленный образец, компьютерная программа, топология микросхем и др.); — новые эффективные технологические и управленческие методы.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Новшество
(англ. innovation) – 1) новое явление, новый обычай, новый метод, изобретение; 2) оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Новшества могут оформляться в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений, документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс организационной, производственной или другой структуры, ноу-хау, понятий, научных подходов или принципов, документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т.п.), результатов маркетинговых исследований и т.д.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
266.68 кб

Инновация: изобретение или новшество неоднозначность терминологии

Андрианова Нина Альбертовна, Андрианов Роман Олегович
Отмечается роль инноваций в рыночной экономике как эффективного средства конкурентной борьбы. Подчеркивается необходимость инноваций для создания конкурентоспособной продукции с высокой степенью наукоемкости и новизны.
Читать PDF
140.00 кб

Новшество и инновация

А. А. Кистаубаев
В статье рассматриваются и определяются сущности новшества, инновации, инновационной деятельности и инновационного процесса.
Читать PDF
2.44 мб

Механизм совершенствования управления деятельностью региона как организационное новшество

Алёшин А.И.
Организационно-экономический механизм совершенствования управления инновационным, инвестиционным и экономическим видами деятельности регионального хозяйства, как комплексный инструментарий реализации и повышения уровня принимаемых
Читать PDF
172.64 кб

Коммерциализация новшеств и инновационный трансфер: некоторые подходы к трактовке понятий

Жиц Григорий Иосифович, Квашнина М. Н.
В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты инновационного процесса, связанного с различными формами и этапами его осуществления
Читать PDF
388.45 кб

Исследование экономических механизмов и функциональных особенностей управления рынками новшеств

Положенцева И.В., Паластина И.П., Филатов В.В.
В данной статье проведено исследование экономических механизмов и функциональных особенностей управления рынками новшеств в современных условиях экономической нестабильности.
Читать PDF
126.21 кб

Рынок новшеств - элемент промышленно-инновационного кластера

Трифонов В.А.
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры.
Читать PDF
147.87 кб

Рационализация разноуровневого управления инвестированием в основной капитал и новшества региона

Будагов Артур Суренович
Читать PDF
226.72 кб

Совершенствование материального стимулирования внедрения новшеств (на примере угледобывающих организ

Черкесова Эльвира Юрьевна, Скобликов Валерий Васильевич
Рассмотрены предложения по совершенствованию материального стимулирования персонала структурных подразделений угледобывающих организаций за внедрение научно-технических новшеств.
Читать PDF
485.97 кб

Применение методов научно-технического творчества на этапе разработки новшеств

Крапива Т.В., Уржумова А.И., Маюрникова Л.А., Новоселов С.В.
Оптимизация питания населения в целом и отдельных групп в частности это актуальная проблема, требующая своего решения.
Читать PDF
105.56 кб

\ вопрос губернаторам \ как налоговые новшества скажутся на экономике вашего региона?

Читать PDF
67.01 кб

Бухгалтер издательства составляет годовой Отчет: типичные ошибки и важные новшества

Климова М. А.
Читать PDF
104.18 кб

Анализ факторов, влияющих на восприимчивость предпринимательских структур к новшествам

Амиралиев М. Г.
Читать PDF
257.96 кб

Введение новшеств в гражданско-правовую ответственность

Лазарева Лиана Ивановна
научная статья посвящена гражданско-правовой ответственности, ее сущности и особенностям.
Читать PDF
314.70 кб

Продуктовые и технологические новшества и инновации: интеграция и рынок

Ершова Галина Евгеньевна, Иовлева Ольга Владимировна
В рамках предложенной типологии потребностей в интеграции обоснована важная роль интеграции в удовлетворении инновационных потребностей предприятий, федеральных и региональных органов управления.

Похожие термины:

  • Новшество единичное

    (2) наиболее массовый инновационный товар, представляющий собой продукт интеллектуальной деятельности с определенным сроком жизни и морального старения.
  • Новшество объектное

    определенный вид новшества — материального объекта, который может быть использован как нововведение в продуктовой или процессной инновации.
  • Базовое новшество

    комплекс взаимосвязанных новшеств, обеспечивающих потребности в новых продуктах (и) или новое качество экономического роста. (См. также Рынок новшеств, Единичное новшество, Группа новшеств, Объек
  • Новинка новшество

    1) уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов; 2) любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет.
  • Новшество (1)

    объект промышленной собственности и (или) связанный с ним продукт интеллектуальной деятельности, являющийся предметом нововведения.
  • Новшество (2)

    результат интеллектуальной деятельности, законченных научных исследований и разработок, обладающий новизной и спросом для включения в экономический оборот.
  • Новшество (3)

    предмет инновации. Новшества и инновации имеют различные жизненные циклы. (См. также Жизненные циклы новшества, Жизненные циклы инновации).
  • Объектное новшество (1)

    несколько взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии.
  • Объектное новшество (2)

    определенный вид инновационного товара – новшество-объект, складывающийся на базе новых технологий и нового оборудования. (См. также Рынок новшеств, Базовое новшество, Единичное новшество, Групп
  • Программное новшество

    вся разновидность новшеств, их групп, вплоть до нескольких взаимосвязанных товаров-объектов. Его появление связано с целями экономического развития и активным спросом на инновационный товар, име
  • Группа связанных новшеств

    определенный класс базовых нововведений, которые могут породить серию дополнительных новшеств (зонтичные, цепные инновации), формирующих связанную группу потребительских ценностей. Формировани
  • Объекты коммерческого трансфера новшеств

    это: — объекты промышленной собственности (патенты на изобретения, свидетельства на промышленные образцы и полезные модели); — ноу-хау и технический опыт в виде технико-экономических обоснований
  • Объекты некоммерческого трансфера новшеств

    это: — научно-техническая информация (научно-техническая и учебная литература, справочники, обзоры, описания патентов, каталоги, проспекты и т.д.), к которой имеется свободный доступ; — материалы м
  • Группа новшеств

    комбинация взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность. Распространение на рынке таких групп новшеств отражает определенные тенденции в области научно-технических знан
  • Рынок новшеств

    это система экономических форм и механизмов, связанных с образованием и функционированием инновационных коммуникаций, условиями торговли научным товаром. [39, с. 130].
  • Портфель новшеств

    перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
  • Цена новшества

    выраженная в деньгах стоимость эффекта, созданного с использованием новшества.
  • Жизненный цикл новшества

    разработка, проектирование, изготовление, использование, устаревание. (См. также Циклический характер инновационного процесса).
  • Цена покупателя новшества

    цена сделки по приобретению новшества, которая будет рассматриваться покупателем в прямой зависимости от полезности (прибыльности) новшества. Вместе с тем в условиях интенсивного развития реаль
  • Стоимость новшества потребительная

    один из параметров новшества как товара. Характеризует возможности использования или приспособления новшества (интеллектуального продукта) к нуждам производства и внедрения в него и созданию то