Нововведение
Нововведение
(3) целенаправленное изменение, которое вносит в производство новые относительно стабильные материальные и социальные элементы.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
НОВОВВЕДЕНИЕ
запуск в производство нового продукта, внедрение нового производственного процесса или применение новой формы организации бизнеса.
Нововведение
(1) прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Нововведение
целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
НОВОВВЕДЕНИЕ
процесс внедрения в сферы деятельности организации новых, ранее не используемых, более эффективных средств и предметов труда, методов организации и управления, условий производства и т.д.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Нововведение
(2) конечный результат инновационной деятельности, получившей реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Нововведение
(англ. introduction) – 1) прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее; новое правило, вновь установленный порядок; 2) товар, которым невозможно воспользоваться без определенного минимума научных знаний, профессиональной компетенции и необходимой информированности.
Источник: Словарь по менеджменту.
Нововведение
Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта.
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде:
- нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; или
- нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
В маркетинге - вывод новых продуктов на рынок.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Нововведение
новшество, доведенное до уровня промышленного образца, действующей модели или стандартизированного метода, являющееся причиной и стимулом целенаправленных изменений в рамках организации. Основными характеристиками нововведений являются: — предмет, объект, метод и радикальность изменений; — степень новизны; — масштабность и системность изменений; — стоимость изменений, объем трудовых, финансовых и временных затрат на осуществление изменений; — прогнозируемые и получаемые эффекты в организации от изменений; — потенциал нововведений, степень расширения прогнозируемых возможностей организации, обусловленных проектируемыми изменениями.