НИША

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Ниша
монополизация конкретного рынка однородных товаров, отличающихся конкурентоспособностью.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Ниша
это более узкая группа покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Ниша

Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

НИША
место того или иного политического, социально-экономического , культурного и др. явления, течения и т.д., соответствующее их функции и роли в общественной жизни.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

НИША (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ)

не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулит финансовый успех, получение прибыли.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Ниша
(market economy niche, 经济市场位)-это сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ниша
специализация фирмы; рынок товаров, услуг, финансовых инструментов, который слишком мал для сильной конкуренции или пока никем не занят; занятие ниши обычно гарантирует финансовый успех предприятию.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ниша
Некоторая конкретная область, в которой фирма смогла захватить значительную долю рынка. Часто рынок может быть достаточно малым для возникновения серьезной конкуренции. Например, о компании, производящей высокоспециализированные химикаты исключительно для нефтепереработки, можно сказать, что она имеет свою "нишу" в химической промышленности. Аналитики ценных бумаг часто положительно относятся к подобным компаниям, поскольку их доля прибыли часто бывает выше, чем у компаний, сталкивающихся со значительной конкуренцией.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

НИША
(от фр., итал. ) – 1) архитектурный элемент, декоративное углубление в стене, используемое для установки статуй, ваз, купелей или других предметов. Своды ниш полукруглой формы часто украшены раковиновидным гофром; 2) в маркетинге – небольшая доля рынка.
* ниша потребительская – более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок, и имеющая специфические запросы и предпочтения;
* ниша рынка – небольшой сегмент рынка, который может обслуживать фирма и, который в определенной степени свободен или защищен от конкуренции.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

НИША
небольшая группа покупателей, обладающих узкими потребностями или уникальным сочетанием этих потребностей. Обслуживание ниши имеет несколько преимуществ: 1) возможность более близкого знакомства с каждым покупателем; 2) меньшее количество конкурентов (один, редко два или полное отсутствие); 3) получение более высокой прибыли (покупатели готовы платить больше, так как предприятие идет навстречу их нуждам). Ниша подвергается такому же риску, как маркетинг одного сегмента, если будет ослаблена. Предприятие (фирма, компания) должно следить за тем, чтобы ниша не стала препятствием на пути к процветанию.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
79.70 кб

Новая ниша для бизнеса: снижение издержек на объектах электроэнергетики

Кожуховский А.И.
Реформирование электроэнергетики РФ создаёт предпосылки для развития нового рынка услуг, а именно: консультирование энергокомпаний в области сокращения затрат на ее производственных объектах.
Читать PDF
546.96 кб

Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект

Мамонтов Сергей Андреевич, Пинко Вадим Анатольевич
Представлен теоретический аспект использования маркетингового понятия «рыночная ниша».
Читать PDF
1.11 мб

Экологическая ниша Хатчинсона как показатель качества жизни населения

Кулеш Валерий Петрович, Сергеев Юрий Николаевич
В статье рассматривается методика аналитического определения границ зон оптимального, нормального и угнетенного качества жизни в пространстве факторов: «уровень питания», «уровень медицинского обслуживания», «степень чистоты окруж
Читать PDF
260.00 кб

Экологическая ниша человечества

Вершков Анатолий Валентинович
На основании рассмотрения альтернативных вариантов переустройства экологической ниши человечества, доказывается необходимость гармонизации отношений природы и общества

Похожие термины:

  • Маркетинговая ниша

    Строго определенная группа индивидов или большое число индивидов, объединяемых общими специфическими чертами, которые становятся адресатом целенаправленной маркетинговой стратегии. Рыночная н
  • НИША В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СПРОСЕ

    наличие номенклатуры товаров, не удовлетворяющих требования покупателей. В результате возникает дефицит и появляется возможность внедриться на рынок с продукцией, удовлетворяющей дефицитные по
  • Ниша Рынка

    часть рынка, на которой полностью или в недостаточной степени удовлетворен спрос.
  • Ниша рынка труда

    Ниша рынка труда - обособленная, относительно небольшая по размеру часть рынка труда, находящаяся на стыке между отдельными его сегментами, обслуживаемая одной или небольшим числом фирм, предлага
  • Рыночная Ниша

    См. Ниша рыночная
  • Ниша Деловая

    не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг.
  • Портал-ниша

    Вертикальный портал - портал узкой тематической направленности, предоставляющий различные сервисы для определенной целевой аудитории.
  • НИША ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

    не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулят финансовый успех, получение прибыли.
  • Ниша рынка (поиск и внедрение в нее)

    выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая в наибольшей мере соответствует сравнительным преимуществам данного конкретно