НИША
Ниша
монополизация конкретного рынка однородных товаров, отличающихся конкурентоспособностью.
Ниша
это более узкая группа покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Ниша
Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
НИША
место того или иного политического, социально-экономического , культурного и др. явления, течения и т.д., соответствующее их функции и роли в общественной жизни.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
НИША (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ)
не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулит финансовый успех, получение прибыли.
Ниша
(market economy niche, 经济市场位)-это сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ниша
специализация фирмы; рынок товаров, услуг, финансовых инструментов, который слишком мал для сильной конкуренции или пока никем не занят; занятие ниши обычно гарантирует финансовый успех предприятию.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ниша
Некоторая конкретная область, в которой фирма смогла захватить значительную долю рынка. Часто рынок может быть достаточно малым для возникновения серьезной конкуренции. Например, о компании, производящей высокоспециализированные химикаты исключительно для нефтепереработки, можно сказать, что она имеет свою "нишу" в химической промышленности. Аналитики ценных бумаг часто положительно относятся к подобным компаниям, поскольку их доля прибыли часто бывает выше, чем у компаний, сталкивающихся со значительной конкуренцией.
НИША
(от фр., итал. ) – 1) архитектурный элемент, декоративное углубление в стене, используемое для установки статуй, ваз, купелей или других предметов. Своды ниш полукруглой формы часто украшены раковиновидным гофром; 2) в маркетинге – небольшая доля рынка.
* ниша потребительская – более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок, и имеющая специфические запросы и предпочтения;
* ниша рынка – небольшой сегмент рынка, который может обслуживать фирма и, который в определенной степени свободен или защищен от конкуренции.
* ниша потребительская – более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок, и имеющая специфические запросы и предпочтения;
* ниша рынка – небольшой сегмент рынка, который может обслуживать фирма и, который в определенной степени свободен или защищен от конкуренции.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
НИША
небольшая группа покупателей, обладающих узкими потребностями или уникальным сочетанием этих потребностей. Обслуживание ниши имеет несколько преимуществ: 1) возможность более близкого знакомства с каждым покупателем; 2) меньшее количество конкурентов (один, редко два или полное отсутствие); 3) получение более высокой прибыли (покупатели готовы платить больше, так как предприятие идет навстречу их нуждам). Ниша подвергается такому же риску, как маркетинг одного сегмента, если будет ослаблена. Предприятие (фирма, компания) должно следить за тем, чтобы ниша не стала препятствием на пути к процветанию.
Источник: Словарь предпринимателя 2016