Ненадлежащая реклама

Найдено 1 определение
Ненадлежащая реклама

Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
942.40 кб

Некоторые социальные аспекты ненадлежащей рекламы

Зяббарова Л.И.
Реклама в современной России становится все более значимым социальным фактором, оказывающим все большее влияние на важнейшие социальные параметры условий и образа жизни членов социума и на само общество.
Читать PDF
865.63 кб

К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу

Кузнецов М.М.
В статье проанализированы отдельные вопросы гражданско-правовой и административно-правовой ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Читать PDF
314.92 кб

Генезис «Ненадлежащей рекламы» в российском законодательстве

Мареев Ю. Л.
Читать PDF
465.13 кб

Соотношение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы

Дорогова Евгения Вадимовна
В юридической литературе вопрос разграничения составов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы является неоднозначным.
Читать PDF
140.33 кб

Реклама, прямо запрещенная законом, как вид ненадлежащей рекламы

Великоклад Михаил Юрьевич
В статье анализируются нормы федеральных законов, содержащие прямой запрет на рекламу определенных объектов, и выявляются факторы, обусловившие такой запрет.
Читать PDF
242.20 кб

Защита прав потребителей от ненадлежащей рекламы банковских услуг

Мамонтова Эльвира Александровна
В статье рассматриваются проблемы защиты прав потребителей от ненадлежащей рекламы банковских услуг, а также способы возмеще ния вреда, причиненного вследствие такой рекламы.
Читать PDF
112.64 кб

Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция:коллизия или конкуренция норм

Малютина Оксана Александровна
Читать PDF
194.35 кб

Ненадлежащая реклама продовольственных товаров как угроза экономической безопасности личности: полит

Баранова Марина Владимировна
Читать PDF
208.59 кб

Социально-правовая опасность незаконной прибыли от ненадлежащей рекламы в контексте теории и практик

Баранова Марина Владимировна
В статье констатируется зависимость между прогрессирующей динамикой развития рекламного рынка и ростом правонарушений в этой сфере.