Навязывание Товара

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Навязывание товара
один из методов сбыта, подчеркивающий предполагаемые достоинства продукта посредством повторения его названия.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Навязывание Товара

англ.- hard sell использование
методов сбыта, рекламы, подчеркивающих предполагаемые достоинства продукта с целью оказать давление на потенциального покупателя товара.

Источник: Бизнес-словарь

НАВЯЗЫВАНИЕ ТОВАРА
(hard sell) Использование сбытовых методов, подчеркивающих предполагаемые достоинства продукта, повторение его названия, попытки навязать его потребителю грубыми, насильственными методами. См.: "мягкая" продажа (soft sell).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • Навязывание товара по почте

    Применяется при торговле единичными экземплярами не очень дорогих товаров по почте. Товар направляется потенциальному покупателю по принципу “продажа или возврат” без его предварительного уве