Навязывание информации

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Навязывание информации (Touting)
введение инвесторов в заблуждение недостоверной информацией об эмитенте, преувеличенными перспективами роста компаний, ценные бумаги которых предлагаются. Анонимность, которую предоставляет своим пользователям сеть Интернет, возможность охвата большой аудитории, высокая скорость и гораздо более низкая стоимость распространения информации по сравнению с традиционными средствами делает Интернет наиболее удобным инструментом для мошеннических действий.

Источник: Словарь терминов теневой экономики

НАВЯЗЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
мошенничество на рынке ценных бумаг, представляющее собой агрессивное распро странение недостоверной информации о перспективах экономического роста компании-эмитента, ценные бумаги которой предлагаются к продаже. Недостоверная информация может быть распространена среди широкого круга инвесторов самыми разнообразными способами: размещена на информационных сайтах, электронных досках объявлений, в инвестиционных форумах, разослана по обычной и электронной почте и т. п.

Источник: Актуальный словарь современной экономики