НАЛОГОВЫЙ КЛИН

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

налоговый клин
разница между ценой налогооблагаемого товара, полученной производителем, и ценой реально уплаченной покупателем, т. е. сумма уплаченного налога.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Налоговый клин

Налоговый клин - косвенные налоги на предпринимателей и налоги на заработную плату, которые относятся предприятиями к издержкам производства и включаются ими в цену производимой продукции.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

НАЛОГОВЫЙ КЛИН
(tax wedge) В экономической теории – разница между предельными издержками продавца или производителя товара и ценой, уплачиваемой покупателем. Эта разница представляет собой сумму, с которой платится налог.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Налоговый клин
(Tax wedge) - разница между денежными выгодами, получаемыми работником в результате выполнения дополнительной работы и связанными с этим издержками работодателя, вызванная налогами с работодателей и взносами в фонды социального обеспечения.

Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.

КЛИН НАЛОГОВЫЙ
такие налоги, как косвенные налоги на бизнес и налоги на заработную плату, которые относятся фирмами к издержкам производства и включаются ими в цену производимой продукции; равны цене продукта за вычетом затрат ресурсов на его производство.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

НАЛОГОВЫЙ КЛИН
(tax wedge) Разница, вызванная взносами в фонды страхования по безработице и отчислениями на социальное страхование, между денежными выплатами работникам наемного труда за дополнительную работу и затратами на них работодателей.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

НАЛОГОВЫЙ КЛИН
(англ. tax wedge) – к этой группе налогов относятся: а) косвенные налоги на бизнес; б) налоги на заработную плату. Эти налоги фирмы относят к издержкам производства и включают их в цену товара. Величина указанных налогов равна цене товара минус затраты ресурсов на его производство. Сторонники кейнсианской теории утверждают, что более высокие налоги сокращают покупательную способность населения и, следовательно, сдерживают инфляцию. Сторонники теории экономики предложения убеждены в противоположном: они считают, что большая часть налогов так или иначе перекладывается на покупателей в виде более высоких цен на товары и, таким образом, вызывает эффект ускорения инфляции издержек. Данные налоги представляют собой «клин» между величиной издержек ресурсов и ценой товаров.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.