Надбавка к цене

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

НАДБАВКА К ЦЕНЕ
увеличение цены, устанавливаемое в зависимости от особых требований покупателя.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Надбавка к цене (бонификация)

Назначение за какой-либо актив цены, намного превышающей его стоимость.

Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"

Надбавка к цене

Надбавка к цене - добавка к прейскурантной цене товара вследствие его временного дефицита или за срочную доставку товара и т.п.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Надбавка к цене
наценка к прейскурантной цене на товары, продукцию и услуги за срочность доставки товара, продукции или выполнения услуг, более высокое качество товара.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Надбавка К Цене

доплата к цене, которую платит покупатель товара, если количество приобретаемого товара меньше, чем стандартная партия этого товара, установленная поставщиком.

Источник: Бизнес-словарь

Надбавка к цене
e) mark up (f) majoration (d) Preisruschlag Дополнительная сумма, иногда прибавляемая торговыми посредниками к цене продаваемого товара или услуг сверх согласованной с их поставщиком стоимости при наличии большого спроса и в целях увеличения своих доходов.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Надбавка к цене
(price increment, price markup, 价格增加, 加价)-увеличение производителем и продавцом базового уровня цены исходя из улучшенного качества товара или особых условий его реализации. Размер надбавки должен компенсировать дополнительные расходы производителя или продавца.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Надбавка к цене
доплата к цене, которую закупающее предприятие должно заплатить, если оно приобретает товаров меньше, чем установлено поставщиком. Распространена в кооперативной оптовой торговле во избежание слишком больших комиссионных транспортных расходов и для увеличения заказов розничной торговли.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

НАДБАВКА К ЦЕНЕ
(premium) — добавка к официальной прейскурантной ЦЕНЕ товара или услуги, продаваемых производителями потребителям. Надбавка может быть назначена за срочную доставку продукта или может отражать временный дефицит продукта. «Цена с надбавкой» на продукт, которая выше цен на подобные продукты, может быть установлена производителем, который способен убедить покупателей, что его товар лучше подобных товаров, предлагаемых другими производителями. См. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Похожие термины:

  • скрытая надбавка к цене

    Неявный комиссионный сбор, уплачиваемый - инвестором. Например, взаимный фонд (mutual fund), организованный по схеме 12Ь-1, взимает с инвесторов плату в размере до 0,75% среднегодовой стоимости активов, кото
  • контрактный план с распределением надбавки к цене

    долгосрочный (10-15 лет) план приобретения акций взаимного инвестиционного фонда путем регулярных фиксированных взносов, по которому курсовая надбавка (load) выплачивается не одной большой суммой пр
  • контакт, надбавка к цене; репорт, отсрочка расчета по фондовой сделке

    1) Ценовая ситуация, при которой цены на фьючерсы растут по мере удлинения "сроков исполнения, создавая негативные " спреды (spreads) по мере увеличения сроков контрактов. Рост цен отражает рост стоимос