Надбавка к цене
НАДБАВКА К ЦЕНЕ
увеличение цены, устанавливаемое в зависимости от особых требований покупателя.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Надбавка к цене (бонификация)
Назначение за какой-либо актив цены, намного превышающей его стоимость.
Надбавка к цене
Надбавка к цене - добавка к прейскурантной цене товара вследствие его временного дефицита или за срочную доставку товара и т.п.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Надбавка к цене
наценка к прейскурантной цене на товары, продукцию и услуги за срочность доставки товара, продукции или выполнения услуг, более высокое качество товара.
Надбавка К Цене
доплата к цене, которую платит покупатель товара, если количество приобретаемого товара меньше, чем стандартная партия этого товара, установленная поставщиком.
Источник: Бизнес-словарь
Надбавка к цене
e) mark up (f) majoration (d) Preisruschlag Дополнительная сумма, иногда прибавляемая торговыми посредниками к цене продаваемого товара или услуг сверх согласованной с их поставщиком стоимости при наличии большого спроса и в целях увеличения своих доходов.
Надбавка к цене
(price increment, price markup, 价格增加, 加价)-увеличение производителем и продавцом базового уровня цены исходя из улучшенного качества товара или особых условий его реализации. Размер надбавки должен компенсировать дополнительные расходы производителя или продавца.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Надбавка к цене
доплата к цене, которую закупающее предприятие должно заплатить, если оно приобретает товаров меньше, чем установлено поставщиком. Распространена в кооперативной оптовой торговле во избежание слишком больших комиссионных транспортных расходов и для увеличения заказов розничной торговли.
НАДБАВКА К ЦЕНЕ
(premium) — добавка к официальной прейскурантной ЦЕНЕ товара или услуги, продаваемых производителями потребителям. Надбавка может быть назначена за срочную доставку продукта или может отражать временный дефицит продукта. «Цена с надбавкой» на продукт, которая выше цен на подобные продукты, может быть установлена производителем, который способен убедить покупателей, что его товар лучше подобных товаров, предлагаемых другими производителями. См. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988