НАЦЕНКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

НАЦЕНКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
надбавка к цене на продукцию собственного производства (в процентах), представляющая собой добавленную стоимость предприятия общественного питания; вид торговой наценки.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

НАЦЕНКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
наценка, устанавливаемая на продукцию собственного производства в процентах к различным ценам и представляющая собой добавленную стоимость предприятия общественного питания.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

НАЦЕНКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
часть цены на продукцию общественного питания, представляющая собой добавленную стоимость, определенную предприятием общественного питания. Предназначена для возмещения расходов по произ-ву продукции, ее реализации и организации обслуживания посетителей пр-тий обществ. питания, а также для создания прибыли. Такая наценка дифференцируется в зависимости от категории пр-тия по уровню обслуживания и от издержкоемкости сырья и обрабатываемых продуктов. Она устанавливается: на покупные товары – в процентах к розничным свободным ценам на продовольств. товары; на продукцию собств. произва – в процентах к стоимости сырьевого набора того или иного блюда. На пр-тиях обществ. питания категории «люкс», высшей, 1-й, 2-й категории: наценка устанавливается самими пр-тиями. На пр-тиях 3-й категории, обслуживающих школьников, учащихся профессион. училищ, средних специальных учебных заведений, студентов вузов, уровень наценки не должен превышать предельного уровня, устанавливаемого местными органами исполнит. власти с целью регулирования цен на продукцию собств. произ-ва.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь