Модель Портера 3: -Цепочка создания стоимости

Найдено 1 определение
Модель Портера 3: -Цепочка создания стоимости- (ЦСС)
это комплекс основных и обеспечивающих бизнес-процессов и вознаграждение в виде маржи (прибыли, наценки). А. Основные виды деятельности. 1. Внутренняя логистика (снабжение). 2. Деловые операции (производство). 3. Внешняя логистика (сбыт). 4. Маркетинг и розничные продажи. 5. Обслуживание (сервис). Б. Обеспечивающие виды деятельности: 1. Материально-техническое обеспечение (до рабочего места). 2. Технологическое развитие (исследования и разработки, технологии и оборудование). 3. Управление человеческими ресурсами. 4. Организация инфраструктуры бизнеса. 5. Общее руководство бизнесом. [64].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)