Модель менеджмента услуг

Найдено 1 определение
Модель менеджмента услуг
разработана американским специалистом Р.Норманном. Модель "менеджмента услуг" включает в себя пять составляющих - сегмент рынка, концепцию услуги, систему оказания услуг, образ фирмы, ее философию и культуру. Модель значительно облегчает продвижение туристической услуги потребителям.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
330.49 кб

Применение инновационного инфографического моделирования в менеджменте жилищно-коммунальных услуг 1

Комаров Николай Михайлович, Мохова Лариса Александровна
На примере менеджмента жилищно-коммунальных услуг рассмотрены возможности применения композиционных инфографических моделей для оценки состояния менеджмента управляющих компаний ЖКХ и последующей подготовки этих компаний к сертифи