Модель ценообразования на рынке

Найдено 1 определение
Модель ценообразования на рынке
капиталовложений: финансовая модель, описывающая взаимосвязь между степенью риска и доходом. Важной частью метода САРМ является подсчет коэффициента р, измеряющего рыночный риск л являющегося обязательным элементом при определении требуемого уровня доходности акции.

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
158.68 кб

Моделирование ценообразования на вторичном рынке жилья

Стебунова Ольга Ивановна
В статье рассматривается проблема эконометрического исследования пространственных данных.
Читать PDF
251.13 кб

Об одной игровой модели ценообразования активов на фондовом рынке

Старостенко В. В.
Читать PDF
2.36 мб

Эмпирический анализ моделей ценообразования активов на российском фондовом рынке

Аистов А.В., Кузьмичёв К.Е.
Основная цель исследования состоит в тестировании моделей ценообразования капитальных активов (CAPM, трехфакторной модели Фамы Френча и четырехфакторной модели Фамы Френча Кархарта) на временном интервале с июня 2000 г.
Читать PDF
2.06 мб

Модель динамического ценообразования на рынке сетевых благ в условиях монополии поставщика

Евсюков С.Г., Сигарев А.В., Устюжанина Е.В.
Предмет. Работа посвящена исследованию процессов ценообразования на рынках сетевых благ.
Читать PDF
935.57 кб

Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания

Ким Игорь Дмитриевич
Для большинства потребителей цена является ключевым фактором при выборе товаров-субститутов, производимых под разными брендами.