Мобильный Интернет

Найдено 1 определение
Мобильный Интернет

Мобильный Интернет - технология беспроводного доступа в Интернет на основе протокола WAP. Транспортом для передачи запросов в сетях мобильной связи является служба пакетной передачи данных GPRS или CSD.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
126.64 кб

Анализ ситуации на рынке мобильного интернета

Герасимова Гита Николаевна
В статье рассматривается ситуация на рынке мобильного интернета. Описан состав основных операторов и их долей. Приводится информация о прогнозах на ближайшее будущее.
Читать PDF
330.28 кб

Тенденции развития мобильных интернет-технологий

Хабиров А.А., Шустрова М.Л.
В современных условиях происходит активное развитие интернет-индустрии, во многом связанное с повсеместным распространением компьютерной техники и развитием мобильных технологий.
Читать PDF
384.65 кб

Современное состояние и тенденции развития мобильного Интернета

Тультаева Ирина Валентиновна
Статья посвящена актуальной проблеме развития мобильного Интернета.
Читать PDF
1.13 мб

Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга

Поляков Владимир Александрович, Романова Мария Сергеевна
Рассмотрен анализ рынка интернет-рекламы в сегменте мобильного маркетинга. Проанализирована структура мобильной аудитории по целям использования. Выделены драйверы и барьеры развития российского рынка мобильной рекламы.
Читать PDF
240.63 кб

Отношение пожилых людей к сети Интернет и мобильной телефонной связи

Гасумова Светлана Евгеньевна
В статье описаны результаты проведенного нами в Пермском крае эмпирического исследования в форме анкетирования, цель которого выявление отношения пожилых людей к новым информационным технологиям на примере сети Интернет и мобильно
Читать PDF
194.13 кб

Повседневная мобильность пользователей интернет-сетей в социальном пространстве города

Данилова А.В.
В статье рассматривается влияние повседневной мобильности интернет-пользователей на процессы группообразования в мегаполисе. Определяются виды повседневной мобильности и ресурсы, обеспечивающие её осуществление.
Читать PDF
519.02 кб

Инновационные технологии в розничных платежах: Интернет и мобильный банкинг, электронные деньги

Логуненков Сергей Геннадьевич
В настоящее время на российском рынке розничных платежей большое значение приобрели системы Интернет-банкинга и сетевых электронных денег.
Читать PDF
789.80 кб

Рейтинг мобильных операторов Нижегородской области по популярности у пользователей сети Интернет

Сиухина С.В.
В статье анализируется рынок мобильных операторов Нижегородской области. Сотовые операторы региона сортируются в соответствии с популярностью среди пользователей сети Интернет.
Читать PDF
565.75 кб

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ФУНКЦИЕЙ ВЫХОДА В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ

Куденко О.В.
В статье исследованы уровни сегментации украинского рынка сбыта компьютерных устройств с функцией сетевого подключения, что позволило схематично изобразить сегменты рынка устройств для выхода в сеть Интернет и устройств со схожими
Читать PDF
624.31 кб

Использование цифровых и мобильных инноваций для развития предприятий регионального интернет-рынка

Головина Т.А., Авдеева И.Л., Парахина Л.В.
Опережающее развитие инновационных цифровых и мобильных технологий является необходимым условием для создания инфраструктуры бизнеса в регионах, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, решения вопросов занят
Читать PDF
183.82 кб

Проблемы административно-правового регулирования интернет-торговли с оплатой по мобильному телефону

Сойников С. А.
Развитие интернета значительно повысило уровень торговли, ее качество. Процесс покупок, совершаемых с помощью сети «Интернет», обладает рядом существенных преимуществ.
Читать PDF
487.78 кб

Технологии внедрения мобильного и интернет банкинга, как новое направление клиентоориентированного с

Хусейнова Дилбар Каримджановна
Интернет банкинг и мобильный банкинг стимулируют развитие новых «смешанных» продуктов для клиентов, даже не выходя из дома или офиса, платежи становятся доступными и позволяют клиентам экономить время.