МИССИЯ КОМПАНИИ

Найдено 1 определение
Миссия компании
(company’s mission, 公司的使命)-заявление о том, каким видом (видами) деятельности компания призвана заниматься.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
9.91 мб

Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на примере компании Unilever

Голд Натали, Гугелев Александр Владимирович, Чистякова Светлана Витальевна
В статье дан обширный фактографический материал, наглядно представляющий достижения и проблемы компании Unilever, что способствует формированию бенчмаркинга в отечественном бизнесе.
Читать PDF
680.32 кб

Роль миссии компании в организационной культуре большой компании в период цифровой трансформации

Тихомирова Светлана Витальевна
В статье раскрывается роль коллективных переживаний в больших группах на примере переживания сотрудниками миссии компании в корпорациях в сложный период их развития период цифровой трансформации управленческой модели организации.
Читать PDF
349.47 кб

Оценка влияния миссии «Клиентоориентированности» компании на процесс формирования затрат по ремонту

Никитина Е.Ю., Абраменко А.Ю.
Основной задачей долгосрочной устойчивости и развития бизнеса является умение адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечивать конкурентоспособность продукции или услуг.
Читать PDF
145.43 кб

Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельн

Первакова Елена Евгеньевна, Главчанский Виталий Дмитриевич
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал.