Миссия банка

Найдено 1 определение
Миссия банка

Миссия банка – высшая цель, ради которой создана и действует кредитная организация. Можно сказать, что это та цель, ради которой планируется достижение всех остальных целей, как краткосрочных, так и долгосрочных.


Миссию в широком смысле слова можно рассматривать как философскую идею, ради чего создана организация. Такой подход делает миссию стабильным понятием, не меняющимся несмотря на изменения в окружающей обстановке и экономических условиях.


Миссия в узком смысле отвечает на вопрос, для чего и для кого организация действует.


Правильно сформулированная миссия наряду с общим философским смыслом всегда несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.


В миссии кредитной организации, как правило, отражаются интересы следующих категорий:


собственников (акционеров или пайщиков); руководства; сотрудников; клиентов; деловых партнеров; общества в целом, в т. ч. государства и государственных органов.

В миссии должны отражаться целевые ориентиры, к которым стремится кредитная организация, ее философия, определяться приоритетная сфера деятельности. Одно из самых важных значений миссии заключается в том, что она служит основой для установления целей организации. Кроме того, миссия создает стандарты для распределения ресурсов организации и создает базу для оценки результатов в процессе функционирования, а также раскрывает для сотрудников смысл и содержание их деятельности и тем самым расширяет набор приемов мотивирования.


На сегодняшний день большинство современных кредитных организаций имеют свою миссию. Как правило, с ней можно ознакомиться на официальном сайте того или иного банка.

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
354.57 кб

Управление активами / пассивами и миссия банка

Бойко И. А., Калтырин А. В.
Читать PDF
210.59 кб

Сетевое обслуживание клиентов коммерческого банка в контексте реализации его миссии

Кравчук Александр Юлиянович, Россиина Нина Сергеевна, Коряковцева Елена Юрьвна, Хахлев Евгений Вячеславович
В исследовании обозначены приоритетные направления развития розничного бизнеса в коммерческих банках.
Читать PDF
69.61 кб

2003. 02. 008. Эйнхорн дж. Пересмотреть миссию всемирного банка. Einhorn J. redefinir la mission de

Зубченко Л. A.