стремление любого предпринимателя, компании к ведению своей деятельности с минимальными затратами при всех прочих равных условиях.
МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК
МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК
предпосылка теории поведения, состоящая в том, что любое лицо или фирма будет стремиться при прочих равных условиях приобрести определенное количество товаров или вводимых в производство ресурсов с наименьшими расходами.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК
1) финансовая стратегия компании, при которой затраты на производство и выпуск комбинируют таким образом, чтобы максимально сократить издержки. М.и. осуществляется также и подбором оптимальной цены на товар/услугу, при которой обеспечивается максимальное возмещение издержек; 2) предпосылка теории поведения, в соответствии с которой любое физическое или юридическое лицо будет стремиться при прочих равных условиях приобрести определенное количество товаров или ресурсов с наименьшими расходами.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК
(cost minimization) Предпосылка теории поведения, состоящая в том, что любое лицо или фирма будет стремиться при прочих равных условиях (ceteris paribus) приобрести определенное количество товаров или вводимых в производство ресурсов с наименьшими расходами. Теория поведения производителей (producer theory) утверждает, что при некоторых предпосылках с помощью функции издержек можно найти единственную комбинацию, сводящую к минимуму стоимость вводимых ресурсов, для каждого из объемов выпуска. Таким образом, исходя из предположения, что фирмы и предприниматели (entrepreneurs) стремятся минимизировать издержки, можно предсказать их поведение. Можно показать, что уровень объема производства, приносящий фирме максимизацию прибыли (profit maximization), одновременно является и уровнем минимизации издержек; однако не следует предполагать, будто фирмы действительно максимизируют прибыли, что является другой предпосылкой теории поведения. См. также: управленческая теория фирмы (managerial theory of the firm); поведение на основе принципа разумной достаточности (satisficing behaviour).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь