Методы прогнозирования в маркетинге
Методы прогнозирования в маркетинге
научное предвидение, основанное на анализе исследуемого объекта. По величине периода выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 года); среднесрочные прогнозы (до 5 лет); долгосрочные прогнозы (на 10–15 лет). По форме представления прогнозы подразделяются на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования — на общие и частные.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Методы прогнозирования в маркетинге
научное предвидение, основанное на анализе исследуемого объекта. По величине периода выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 года); среднесрочные прогнозы (до 5 лет); долгосрочные прогнозы (на 10-15 лет). По форме представления прогнозы подразделяются на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования — на общие и частные.