МЕМОРАНДУМ ОБ АССОЦИАЦИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

меморандум об ассоциации
документ, представляемый для регистрации новой компании (содержит название и цель компании, размеры и структуру капитала, данные об ответственности членов, зарегистрированный адрес); в отличие от устава определяет главным образом внешние отношения компаний (Великобритания).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

МЕМОРАНДУМ ОБ АССОЦИАЦИИ
(memorandum of association) — официальный документ, который должен быть занесён в реестр компаний перед официальной регистрацией акционерной компании. Документ регламентирует внешние связи компании с третьими сторонами. Меморандум должен содержать определённые обязательные статьи: (а) название компании; (б) сфера деятельности компании; (в) страна, в которой находится компания; (г) информация о том, ограничена ли компания акциями или каким-либо другим способом; (д) подписи учредителей компании, каждый из которых должен иметь как минимум одну акцию.
См. УСТАВ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Похожие термины: