Механизм ценМеханизм ценообразования

МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ

Найдено 1 определение:

МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ

(price mechanism) Термин, раскрывающий роль цен в рыночной экономике в том, что касается информации и обеспечения побудительных мотивов. Цены, по которым индивиды хотят покупать товары и услуги, содержат информацию, о том, какова их "ценность", а те, кто назначает цену, запрашивают информацию о том, как они соотносятся с затратами. Механизм цен стимулирует распределение ресурсов в те сферы, где их ценность наивысшая, а также удовлетворение потребностей из наиболее дешевых источников. Объемы товаров, услуг и пр. также содержат информацию при данном механизме цен. На многих рынках цена устанавливается на короткие сроки "делателем рынка", который на основе проданных и купленных по существующим ценам товаров извлекает информацию о том, как они изменятся в будущем.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ — 0

Найдено научныех статей по теме МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ — 0

Найдено книг по теме МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ — 0

Найдено презентаций по теме МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ — 0

Найдено рефератов по теме МЕХАНИЗМ ЦЕН/ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ — 0