Матрица Бостонской консалтинговой группы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Матрица Бостонской консалтинговой группы
инструмент, достаточно часто используемый для оценки стратегической позиции предприятия.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Матрица Бостонской консалтинговой группы
Матрица Бостонской консалтинговой группы позволяет определить позиции товарных групп относительно друг друга в зависимости от группы факторов: темпы роста рынка; рыночная доля. При составлении данной матрицы товары относят к одной из 4 групп: Дойные коровы (медленный рост рынка, высокая доля на рынке, источник финансовых средств). Стратегия - «сбор урожая» Собаки (медленный рост рынка, низкая доля рынка, эти товары влеку к значительным финансовым расходам при малых шансах на улучшение). Стратегия - деинвестирование и в любом случае скромное существование. Трудные дети (быстрый рост рынка, малая доля на рынке). Стратегия альтернатива или увеличить или деинвестировать долю рынка Звезды (быстрый рост рынка, высокая доля на рынке). Стратегия -увеличение доли рынка.

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
345.36 кб

Адаптация матрицы Бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий

Березина Екатерина Александровна
: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне.
Читать PDF
299.17 кб

Использование матрицы Бостонской консалтинговой группы в процессе оценки недвижимости

Соловьева Юлия Юрьевна
В статье рассмотрены методические рекомендации по применению одного из методов стратегического анализа и прогноза для оценки рыночного потенциала различных видов недвижимости.