Матрица Бостон консалтинг группМатрица географических данных

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Найдено 2 определения термина Матрица Бостонской консалтинговой группы

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Матрица Бостонской консалтинговой группы

инструмент, достаточно часто используемый для оценки стратегической позиции предприятия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Матрица Бостонской консалтинговой группы позволяет определить позиции товарных групп относительно друг друга в зависимости от группы факторов: темпы роста рынка; рыночная доля. При составлении данной матрицы товары относят к одной из 4 групп: Дойные коровы (медленный рост рынка, высокая доля на рынке, источник финансовых средств). Стратегия - «сбор урожая» Собаки (медленный рост рынка, низкая доля рынка, эти товары влеку к значительным финансовым расходам при малых шансах на улучшение). Стратегия - деинвестирование и в любом случае скромное существование. Трудные дети (быстрый рост рынка, малая доля на рынке). Стратегия альтернатива или увеличить или деинвестировать долю рынка Звезды (быстрый рост рынка, высокая доля на рынке). Стратегия -увеличение доли рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено схем по теме Матрица Бостонской консалтинговой группы — 0

Найдено научныех статей по теме Матрица Бостонской консалтинговой группы — 0

Найдено книг по теме Матрица Бостонской консалтинговой группы — 0

Найдено презентаций по теме Матрица Бостонской консалтинговой группы — 0

Найдено рефератов по теме Матрица Бостонской консалтинговой группы — 0