МАТРИЦА АНСОФФА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

МАТРИЦА АНСОФФА
(Ansoff Matrix) См.: стратегия рынка продукта (product-market strategy).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Матрица Ансоффа
(Ansoff matrix) — используется для анализа развития рынка и товара. Предметом анализа выступают стратегии: обработка старого рынка для имеющихся товаров с целью стабилизации или расширения доли на этом рынке; развитие рынка — это выход со старыми товарами на новые рынки; развитие и продажа новых товаров на старых рынках (инновация) и диверсификация (уход с рынка).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
230.90 кб

Разработка вспомогательного теста для выбора стратегии развития компании по матрице Ансоффа

Егорова Маргарита Юрьевна
В работе рассмотрены вопросы выбора стратегии развития предприятий с помощью такой методики стратегического менеджмента, как матрица Ансоффа.
Читать PDF
1.90 мб

Развитие матрицы Ансоффа «Товар-рынок» и ее использование для генерации стратегических альтернатив

Шаламова Наталия Гавриловна, Колосова Элла Валентиновна
В статье рассматриваются стадии развития бизнеса и отмечается важная роль технологии для развития организации в современных условиях. Рассматривается известная матрица И.
Читать PDF
935.93 кб

Алгоритм использования матрицы Ансоффа как метод системного выбора необходимой стратегии развития ко

Калинина О.В., Марюхта А.П.
Проведен анализ использования матрицы И.Ансоффа, выявлены проблемы её практической реализации. Предлагается алгоритм использования матрицы для систематизации выбора стратегии развития компании.