МАТЕРИАЛЫ В ПУТИ

Найдено 1 определение
МАТЕРИАЛЫ В ПУТИ
материалы, по которым получатель акцептовал платежные документы, но которые на склад еще не поступили.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
336.49 кб

Проблемы учета товарно-материальных ценностей и пути их решения

Павлова Любовь Михайловна, Шалаева Людмила Васильевна
В данной статье раскрываются проблемы учета товарно-материальных ценностей и пути их решения на предприятиях.
Читать PDF
114.41 кб

Пути повышения эффективности использования материальных ресурсов

Шейхов М. А., Гамидов Р. Ю.
Читать PDF
3.19 мб

Пути повышения эффективности ограждающих конструкций из древесных материалов

Зайцева Ксения Владимировна
Приведены два варианта эффективных ограждающих конструкции из деревянного клееного бруса.
Читать PDF
118.57 кб

Проблемы экспертной оценки материальных культурных ценностей и пути их решения

Заблоцкий Петр Николаевич, Заблоцкий Роман Петрович
Читать PDF
228.78 кб

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на материалах ОАО ППЗ «Арженка»)

Шерстеникина Дарья Сергеевна
В статье представлены основные направления повышения конкурентоспособности современного предприятия, в частности, рассматриваются такие инструменты, как маркетинговые коммуникации и организационные изменения.
Читать PDF
133.69 кб

Тепловая обработка сельскохозяйственных материалов и пути повышения её эффективности

Данилов Дмитрий Юрьевич
Рассматриваются некоторые аспекты тепловой обработки сельскохозяйственных материалов, раскрываются основные проблемы, возникающие в процессе сушки зерна, указываются требования к конструкции современных зерносушилок, намечаются во
Читать PDF
626.61 кб

Проблема материально-технического снабжения угледобывающих компаний и пути их решения

Романов С. М., Серебряков Н. В.
Изложены основные проблемы материально-технического снабжения угледобывающих компаний.
Читать PDF
167.14 кб

Пути восстановления материально-технической базы сельхозпредприятий Воронежской области

Журкина Т.А.
Деградация основных средств сельхозпредприятий и их активной частu является одной из главных причин уменьшения посевных площадей, снижения урожайности и спада производства продукции, как в Воронежской области, так и в целом по Рос
Читать PDF
6.80 мб

Пути государственной поддержки материально-технической базы зернового хозяйства курской области

Зюкин Д. А.
Развитие зернового подкомплекса России требует устранения негативных тенденций, мешающих расширенному воспроизводству его материально-технической базы.
Читать PDF
214.27 кб

Калининградская область: на пути к региональным программам МВА/МРА: Материалы учебных курсов Интегри

Клемешев А. П.
Читать PDF
169.00 кб

Институциональные основы и пути реформирования товариществ собственников жилья (на материалах Респуб

Адухова Л. О.
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы становлению и развитию новой для жилищно-коммунальной сферы России формы управления многоквартирными домами товарищества собственников жилья (ТСЖ).
Читать PDF
631.00 кб

Проблемы внедрения концепции логистизации в системах материально-технического обеспечения и пути их

Курбанов Артур Хусаинович, Кузнецов Евгений Александрович, Тришункин Владимир Викторович
Успешное проведение мероприятий, направленных на развитие экономики России, многие ученые и практики связывают с возможностями использования на всех уровнях управления классических инструментов менеджмента, маркетинга, логистики.
Читать PDF
439.95 кб

Механизмы распределения материально-технических ресурсов в угледобывающих компаниях и пути их развит

Серебряков Н. В.
Материально технические ресурсы в структуре себестоимости угледобывающих компаний занимают очень важное место, они составляют около 20-25%.
Читать PDF
99.84 кб

2001. 01. 022. Пути привлечения иностранных инвестиций в экономику России: материалы "круглого с

Зубченко Л. А.
Читать PDF
298.33 кб

Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования (на материалах оао «Гамма вкуса»

Водопьян О. Ю., Мискевич Е. В.
В статье обсуждаются результаты исследования уровня планирования и организации маркетинга на предприятии.