система коммуникации, характеризующаяся отсутствием обратной связи.
Массовая коммуникация
Массовая коммуникация
Источник: Глоссарий по медиапланированию
Массовая коммуникация
от лат. сommunication < communicare - общаться) — систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Массовая коммуникация
Массовая коммуникация - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Массовая коммуникация ориентирована на большое количество людей.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary