Массмедиа

Найдено 1 определение
Массмедиа
средства осуществления массовой коммуникации в обществе, которые охватывают достаточно широкую аудиторию. Массмедиа часто выступают синонимом понятия «средства массовой информации». Их характерные черты: обращенность к массовой аудитории, доступность множеству людей, индустриальный характер производства и распространения содержания.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
394.78 кб

Политико-правовые особенности развития массмедиа в объединенных арабских Эмиратах

Тройнина Татьяна Витальевна
В статье предпринята попытка анализа современного состояния медиаотрасли в ОАЭ и тенденций ее развития с учетом политико-правовых особенностей развития медиабизнеса в стране на примере анализа свободной экономической зоны «Дубай М
Читать PDF
597.39 кб

Shift-F2: интернет-фактор, массмедиа и интимное поведение молодых сибирячек

Барчунова Татьяна , Парфенова Оксана
Читать PDF
64.20 кб

Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа

Иваницкий В.Л.
Статья посвящена одному из актуальных вопросов медиаменеджмента осмыслению роли и места нематериальных активов в повседневной деятельности СМИ.
Читать PDF
166.49 кб

Роль массмедиа в формировании криминалистически значимой информации

Сарычева Инна Викторовна
В настоящей статье проводится анализ проблем совершенствования механизма взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации.
Читать PDF
147.25 кб

Эдьютейнмент в массмедиа: от сложного к простому

Евдокимов Владимир Анатольевич
Автор предпринимает попытку определить сферу использования эдьютейнмента современными массмедиа, анализирует возможности его влияния на аудиторию в зависимости от ее интересов, потребностей и других факторов, роль юмора в поиске л
Читать PDF
396.50 кб

Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ обще

Костяев Михаил Алексеевич
Предпринята попытка взглянуть на современное общество с точки зрения ведущего американского социолога середины ХХ века Т. Парсонса.
Читать PDF
425.44 кб

Массмедиа и обратная связь:точка зрения социального конструкционизма

Кожемякин Е. А.
В статье рассматривается социально-конструкционистская трактовка обратной связи и общественного мнения в массмедийном пространстве.