Маржа валовой прибыли
Маржа валовой прибыли
Разница между изменяющимися доходами и изменяющимися расходами.
Маржа валовой прибыли
Валовая прибыль, деленная на продажи, что равно каждому доллару продаж, оставшемуся после выплаты стоимости проданных товаров.
Маржа валовой прибыли
(gross profit margin) - показатель прибыльности (рентабельности) по версии МСФО, процентная доля прибыли в объеме продаж (валовая прибыль рассчитывается как объем продаж за минусом себестоимости реализованной продукции и услуг). Помимо других качеств, этот показатель говорит о возможностях компании в области маневра уровнями цен: о том, может ли она снижать свои цены в ответ на изменившиеся условия конкуренции. Недостатки: М.в.п. может использоваться в анализе только в сочетании с такими показателями, как маржа EBIT, и не применима в межотраслевых сравнениях.
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.