Маркетинговый процесс

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЦЕСС
это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и управления маркетинговыми мероприятиями.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Маркетинговый процесс
Marketing Process) — процесс анализа маркетинговых возможностей, изучения и выбора целевых рынков, разработки стратегий маркетинга, планирования маркетинговых программ и организации, реализации и контроля над маркетинговой деятельностью.

Источник: Маркетинг менеджмент

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
68.15 кб

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутрен
Читать PDF
75.22 кб

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его в
Читать PDF
199.20 кб

Маркетинговое обеспечение инновационного процесса

Рабаданов А. Р.
Читать PDF
259.29 кб

Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
156.34 кб

Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компаний

Голованова Дарья Павловна
Целью статьи является раскрытие сущности и особенностей управления онлайн-репутацией предпринимательских структур на основе маркетинга.
Читать PDF
197.35 кб

Роль маркетинговых затрат в оптимизации бизнес-процессов предприятия

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрены современные проблемы маркетинга, их влияние на успешность предприятия в целом. Намечены пути решения выделенных проблем
Читать PDF
229.21 кб

Маркетинговая ориентация в процессе деятельности торгового предприятия

Хохлов М. О., Каштанов Н. Н., Лыба А. И.
Читать PDF
1.14 мб

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Горячева И.А., Тюрина В.Ю., Ипполитова А.А.
В статье рассмотрены основные тенденции, проблемы и перспективы управления маркетинговыми процессами в условиях нестабильной среды.
Читать PDF
309.99 кб

Маркетинговая компонента управления образовательным процессом в регионе

Задорожняя Е. К.
Читать PDF
369.60 кб

Процесс управления маркетинговым потенциалом на промышленном предприятии

Колесник Екатерина Николаевна
В работе приведено решение задачи управления развитием предприятия на базе критерия успешности – маркетинговым потенциалом.
Читать PDF
190.76 кб

Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах

Адаменко Елена Юрьевна
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса.
Читать PDF
474.04 кб

Маркетинговая составляющая процесса реструктуризации российских предприятий

Чупина Яна Владиленовна
В статье определена роль маркетинга в процессе реструктуризации российских предприятий, показано его влияние на формирование концепции реструктуризации, а также на возможности повышения стоимости компании.
Читать PDF
474.40 кб

Маркетинговый подход к организации производительных процессов в промышленности

Воронкина Д. В.
Рассмотрены сущность маркетингового подхода к организации производительных процессов, его особенности в промышленности.
Читать PDF
244.19 кб

Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B

Садовский Илья Васильевич, Пузыревская Алла Александровна
В статье представлены инструменты маркетинга, позволяющие производителю инновации ускорить процесс ее распространения на промышленном рынке B2B.
Читать PDF
351.60 кб

Проблемы внедрения маркетинговых технологий в региональный издательский процесс

Толкачева Мария Сергеевна
Статья посвящена изучению вопросов издательского маркетинга, в частности, проблем внедрения маркетинговых технологий в издательский процесс на общероссийском и региональном уровнях книгоиздательства (на примере Томской области).