Маркетинговый план
Маркетинговый план
(marketing plan, 营销计划)-подробный документ, посвященный вопросам того, как компания намерена использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей. План маркетинга обычно готовится с учетом результатов аудита маркетинга.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Маркетинговый план
(marketing plan) — подробный документ, который обычно готовится ежегодно, посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей. М. п. обычно готовится с учетом результатов аудита маркетинга и составляется по всем основным направлениям комплекса маркетинга (4Р). М. п. утверждается высшим звеном управления компании и является обязательным для учета и исполнения директорами по продажам, производству, сервисному обслуживанию и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
1) специализированный внутриорганизационный документ, состоящий из анализа ситуации на рынке, анализа возможности и проблем организации, целей организации, маркетинговой стратегии, программы действий, определение планируемых прибылей и убытков, системе контроля над выполнением этого плана; 2) подробный документ, который обычно готовится ежегодно, посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей; 3) документ, включающий рыночные цели предприятия, маркетинговые решения, а также при расширительном понимании – ресурсы, рабочий график (контрольные сроки) и средства контроля. Фактически при расширительном толковании план содержит материал как по маркетинговым решениям (стратегический блок), так и по маркетинговым программам (тактический блок). Является разделом бизнес-плана (см. Бизнес-план). М.П. обычно готовится с учетом результатов аудита (ревизии) маркетинга и составляется по всем основным направлениям комплекса маркетинга (4Р). М.П. утверждается высшим звеном управления компании и является обязательным для учета и исполнения директорами по продажам, производству, сервисному обслуживанию и т.п. (См. План).
* маркетинговый план стратегический – определяет глобальные цели и перспективы развития фирмы. Основывается на анализе рыночной ситуации и возможностей фирмы;
* маркетинговый план тактический – ориентация фирмы на решение ближайших задач. Содержит методы и инструменты, используемые для реализации плана, включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта, уровень обслуживания и т.д.
* маркетинговый план стратегический – определяет глобальные цели и перспективы развития фирмы. Основывается на анализе рыночной ситуации и возможностей фирмы;
* маркетинговый план тактический – ориентация фирмы на решение ближайших задач. Содержит методы и инструменты, используемые для реализации плана, включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта, уровень обслуживания и т.д.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.