Маркетинговый процессМаркетмейкеры

МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ

Найдено 1 определение:

МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ

процесс, начинающийся с выдвижения целей и конкретных задач маркетинга и завершающийся контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. М.Ц. охватывает: выдвижение и обоснование концепции, разработку стратегии, составление плана и программы, осуществление маркетинговой деятельности, контроллинг; на всех этапах М.Ц. постоянно осуществляется сбор и анализ маркетинговой информации, происходит оценка ситуации, составляются прогнозы в соответствии с планом маркетингового исследования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ — 0