Маркетинговый Анализ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Анализ маркетинговый
(marketing analysis) — оценка проведенных маркетинговых мероприятий, рыночных возможностей компании, факторов, так или иначе связанных с рынком, включая оценку внешней и внутренней сред маркетинга, тактику и стратегию ее конкурентного поведения на рынке.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Анализ маркетинговый
(Market analysis, 市场分析)-оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Анализ маркетинговый
проводится с целью изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурен тоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Маркетинговый анализ
второй этап маркетинговых исследований, обработка маркетинговой информации с помощью статистических, эконометрических и других инструментов исследования, завершающаяся формулировкой выводов и рекомендаций для принятия управленческих решений руководством службы маркетинга и руководством предприятия.

Источник: Управление маркетингом, термины

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
1. В узком смысле слова — анализ маркетинговых данных, их преобразование. 2. В классическом понимании — совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые задачи (например, портфельный анализ, в т.ч. с помощью матрицы БКГ или матрицы МакКинси). 3. В наиболее широком смысле слова — маркетинговые исследования в русле «4P», реализуемые в отношении весьма широкого круга объектов внимания маркетинга. В узком, наиболее строгом смысле слова М. а. включает ряд последовательных процедур, фаз анализа маркетинговых данных. Первая фаза — это обобщение данных путем выражения значительного их массива через ограниченное число достаточно выразительных параметров. Следующая фаза — концептуализация — направлена на оценку результатов обобщения. Путем коммуникативной обработки интерпретация результатов осуществляется в понятных для заказчика категориях. Например, статистически тривиальные инструменты «медиана», «ожидание» и особенно «мода», как правило, описываются в других терминах, более однозначно и правильно понимаемых заказчиками, не знакомыми с методами статистической обработки данных. Завершает эту стадию фаза экстраполяции, на которой полагается определить, в какой степени (в каком доверительном интервале) данные выборки характерны для всей совокупности объектов внимания. Среди видов статистического анализа выделяются дескриптивный (описательный), выводной анализ, анализ различий, анализ связей, а также предсказательный анализ. Все эти разновидности анализа могут использоваться как по отдельности, так и в комбинации. Так, при анализе различий может быть использовано сопоставление средних величин; при определении связей — коэффициент корреляции. Инструментарий М. а. включает методики сегментации рынков, т. наз. SWOT-анализ (см.) — исследование и оценку силы и слабостей фирмы, ее возможностей и угрожающих факторов; технологии позиционирования фирмы и товара на рынке, методики оценки конкурентоспособности товара, т. наз. ABC-анализ (см.) ассортимента по блокам модификаций товаров, отвечающих на запросы различных сегментов рынка, и др. Одним из наиболее обстоятельных примеров проведения маркетингового исследования, и в частности М. а., является лонгитюдное исследование «Стиль жизни среднего класса», ежегодно проводимое группой маркетингового анализа журнала «Эксперт». А.П. Панкрухин Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2007. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство. М.: Вильямс, 2003. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 5-е изд. М.: Омега-Л, 2007.

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
435.50 кб

Маркетинговый анализ пива

Рогаченко Н. В., Абдразакова А. З.
Читать PDF
1.30 мб

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

Зырянова Т.В., Зырянов С.Б., Кот Е.М., Сопрун О.И.
Любой процесс управления деятельностью организации, ориентированной на маркетинг, начинается с прогнозирования с учетом изменений как внутренней, так и внешней среды.
Читать PDF
531.01 кб

Анализ маркетинговой среды предприятий

Шевченко Мария Николаевна
В статье рассмотрены теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятий: рассмотрена сущность понятия «маркетинговая среда»; выявлены основные факторы, определяющие микросреду, к которым относятся предприятие, поставщик
Читать PDF
493.13 кб

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Тихонов Е.А.
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием.
Читать PDF
675.76 кб

Методические основы маркетингового анализа

Полевода С.В.
Статья посвящена методике, методологии, формированию концепции маркетингового анализа. Цель маркетингового анализа по разработанной концепции принятие эффективных маркетинговых решений.
Читать PDF
94.63 кб

Анализ маркетинговой среды туристской фирмы

Мурсалов Г. М., Казибеков М. И.
Читать PDF
1.52 мб

Сущность и содержание маркетингового анализа

Полевода С.В.
В статье представлены результаты исследования в области маркетингового анализа и внедрения его инструментов в практику управленческой деятельности, обусловленных возросшей динамикой внешней среды и ее нестабильностью, а также слож
Читать PDF
181.97 кб

Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг

Ильина Ирина Евгеньевна, Скворцов Александр Евгеньевич
В данной статье раскрыты основные направления маркетингового анализа рынка автосервисных услуг. Изменение объема рынка легковых автомобилей напрямую влияет на изменение объемов рынка автосервисных услуг.
Читать PDF
295.03 кб

Систематизация трактовок «Маркетинговый анализ»

Никонова Наталья Валерьевна
систематизированы трактовки понятия «маркетинговый анализ» в научной литературе. Уточнена собственная трактовка понятия «маркетингового анализа»
Читать PDF
2.86 мб

Элементы маркетингового анализа социальной сети

Сухарев О.С., Курманов Н.В.
В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.
Читать PDF
768.79 кб

Специфика маркетингового анализа культуры и традиций

Ротач Татьяна Александровна
В статье рассматривается важность маркетингового анализа культуры и традиций потребителей для коммерческой деятельности.
Читать PDF
340.35 кб

Анализ маркетинговой среды компании: глобальный подход

Кочнев Леонид Спиридонович, Попова Анастасия Александровна
Исследуются особенности стратегического анализа маркетинговой среды на внутреннем и внешнем рынках компании. Называются основные методы (инструменты) стратегического анализа.
Читать PDF
1.18 мб

Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании

Ефимушкин Сергей Николаевич, Красникова Анастасия Сергеевна
Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях, который осуществляется с учетом ограниченных возможностей, таких как неточность исследований, дороговизна, отсутствие возможностей.
Читать PDF
726.07 кб

Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие

Селевич Т.С.
В настоящее время в нашей научно-учебной литературе, информационно-аналитических материалах и рекламе явно доминируют две трактовки понятия "маркетинговый анализ", которые содержатся в более чем 80% обследованных сайтов.
Читать PDF
2.45 мб

Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие

Т.С.Селевич

Похожие термины:

  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ

    анализ влияния различных маркетинговых составляющих ассортимент( способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую страте
  • Маркетинговые исследования, анализ

    англ. Market Research, Analysis): в контексте спонсорства - сбор и анализ информации о целевой аудитории. Используются традиционные социологические и психологические методы исследований (опросы, наблюдения,
  • Анализ маркетинговых возможностей предприятия

    (market opportunities analysis) — используемый при разработке маркетинговых стратегий и планов разнообразный набор классических методов и приемов анализа: ситуационный, SWOT, STEP (PEST), GAP, отраслевой и конкурентны