МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
481.17 кб

Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача

Усов В. Р., Шабанов Ю. М.
В статье рассматриваются вопросы практического реформирования корпоративной культуры на этапе разработки проектных установок и ценностных ориентаций стейкхолдерами компании.
Читать PDF
219.28 кб

Цели, задачи и информационное обеспечение маркетингового анализа

Склярова Оксана Алексеевна
Читать PDF
181.16 кб

Решение типовых маркетинговых задач на базе модели угольного рынка

Романов Сергей Михайлович
Читать PDF
257.01 кб

Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Чтобы построить систему поддержки принятия решения по выбору метода решения маркетинговых задач управления продуктом, необходимо разработать процедуру сравнения параметров имеющейся ситуации с параметрами методов.
Читать PDF
274.91 кб

Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Полезность обобщенной схемы решения маркетинговых задач определяется тем, что декомпозиция решения общей проблемы на этапы позволяет более глубоко изучить особенности каждого этапа и сузить область выбора метода решения.
Читать PDF
196.16 кб

Маркетинговые коммуникации в инновационной деятельности: проблемы и задачи

Ананич Марина Ивановна
Рассмотрены коммуникации в инновационной деятельности, предложено деление коммуникаций в сфере инноватики на два уровня, показаны задачи каждого уровня.
Читать PDF
95.09 кб

Особенности маркетингового подхода к задачам инжиниринга энерготехнологических объектов

Пиркин А.Г.
В статье предложен маркетинговый подход к решению задач инжиниринга энерготехнологических объектов, позволяющий всесторонне оценивать их эффективность на этапах создания, модернизации и реконструкции.
Читать PDF
392.75 кб

Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы

Павлов Николай Вячеславович
На основе изучения задач управления продуктом и их типизации сформулирована задача выбора метода решения.
Читать PDF
1.12 мб

УНИВЕРСИТЕТ В ПОИСКАХ СВОЕГО АБИТУРИЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: МАРКЕТИНГОВЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Васюков К.Л., Орлов С.А., Ошева М.С., Фещенко А.В.
Представлен опыт анализа пользовательских данных абитуриентов в социальной сети «ВКонтакте» для прогнозирования их направления подготовки и приглашения к поступлению в вуз.
Читать PDF
614.88 кб

Розробка методу оцінки системних вимог до рішення маркетингових задач для проектування інформаційних

Левикін В. М., Костенко О. П., Петріченко О. В.
У даній роботі розроблено метод оцінки системних вимог до рішення маркетингових задач для проектування маркетингових інформаційних систем.
Читать PDF
197.05 кб

Маркетинговые исследования в решении задач регионального воспроизводства отраслей агропромышленного

Беляев Виктор Иванович, Сурай Наталья Михайловна, Ковалев Артем Александрович
Основными субъектами рынка мяса и мясопродуктов в исследовании явились: потребители мясной продукции и их лояльность к предприятиям мясной отрасли г. Барнаула, Алтайского края и соседних регионов.
Читать PDF
145.09 кб

Структура маркетинговых задач на предприятиях молочной промышленности: обоснование с учетом факторов

Беляев Виктор Иванович, Матвеева Мария Олеговна
Система производства и реализации продуктов питания ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей потребителей.
Читать PDF
371.32 кб

Маркетинговые исследования в решении задач регионального воспроизводства отраслей агропромышленного

Сурай Наталья Михайловна
Традиционно считается, что маркетинговые исследования эффективны только в решении узкопрофессиональных задач, направленных на достижение коммерческого успеха отдельных компаний. Однако это не всегда так.