Маркетинговые программы

Найдено 1 определение
Маркетинговые программы
тактика достижения маркетинговых решений, которая реализуется менеджерами службы маркетинга. Маркетинговая программа содержит указания на требуемые уровни параметров комплекса маркетинга, а также на способы их достижения и контроля. Программа является «руководством» к действию», основой для практической деятельности по формированию уровней параметров комплекса маркетинга. Содержит алгоритмы практической деятельности, рабочие графики и программы, способы контроля. Все алгоритмы управления, изложенные в программе, обязательны для исполнения.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
237.35 кб

Принципы оценки экономической эффективности маркетинговых программ

Журавель Е.В.
Сформулированы общие принципы оценки экономической эффективности маркетинговых программ по критериям операционной прибыли и инвестиционным показателям.
Читать PDF
329.90 кб

Региональные особенности маркетинговых программ инновационных услуг

Качалов Роман Михайлович, Тамбовцев Андрей Витальевич
В статье сопоставляются преимущества различных подходов к маркетингу инновационных услуг в региональных экономиках. Анализируются подходы классического маркетинга, модели 4P, удовлетворенности потребителя и потребительского опыта.
Читать PDF
54.28 кб

Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме

Маркеева Анна Валерьевна
Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме.
Читать PDF
400.69 кб

Сравнительный анализ программных продуктов для маркетинговых исследований

Краковская Татьяна Алексеевна, Тюрнев Александр Сергеевич
Проведен сравнительный анализ программных продуктов, применяемых для маркетинговых исследований, по функциональным возможностям и цене.
Читать PDF
343.94 кб

Инновационные программы лояльности клиентов: новая маркетинговая стратегия

Филатов В. , Коваленко А.
Представлены программы лояльности клиентов в качестве одного из новых маркетинговых инструментов, позволяющих получить важную информацию о потребительском поведении и обеспечить рост покупательского интереса.
Читать PDF
150.39 кб

Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок

Стерхова С.А.
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным, камнем, для, многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на рынок?
Читать PDF
139.03 кб

Концепция развития маркетинговых программ здравниц российского Причерноморья

Винокуров Б.Л.
Использование как традиционных маркетинговых систем информации (МИС), так и новых маркетинговых систем поддержки управленческих решений (МСПУР), позволило базам исследования (n=281 здравница семейного отдыха в рекреационных зонах
Читать PDF
451.76 кб

Маркетинговый подход к территориальному программированию устойчивого развития

Верлуп Евгений Валерьевич
Усиление процессов глобализации и конкуренции на мировых рынках наряду с ухудшением показателей социально-экономического положения многих регионов и городов Российской Федерации формируют настоятельную потребность в повышении каче
Читать PDF
434.46 кб

Программно-целевое управление территориальным развитием: маркетинговый подход

Верлуп Е.В.
В статье рассматривается авторская модель территориального развития посредством программно-целевого механизма, в основу которой заложен маркетинговый подход к ее функционированию.
Читать PDF
146.54 кб

Совершенствование маркетинговых программ и стимулирование сбыта на предприятии

Прищепа Н. П., Путинцев А. В.
Статья посвящена одной из самых актуальных проблем практики управления проблеме усовершенствования маркетинговых программ и стимулирования сбыта на предприятии.
Читать PDF
445.62 кб

Состояние рынка программного обеспечения автоматизации маркетинговой деятельности

Рожков Илья Вячеславович
В статье рассмотрены проблемы разработки и внедрения программного обеспечения для автоматизации маркетинговой деятельности компаний, а также состояние и тенденции развития рынка таких продуктов в России и за рубежом.
Читать PDF
214.14 кб

Обновленные маркетинговые программы в сфере инновационных форм ипотечного кредита

Цику З.Ю.
Среди предлагаемых различных видов ипотечных программ наиболее перспективной формой маркетинговой стратегии на рынке первичного жилья стала ролл-оверная ипотека, при помощи которой в 2009-2012 гг.
Читать PDF
134.47 кб

Маркетинговая программа проникновения предприятия на внешний рынок: методы и формы

Туманян Ю. Р.
Развитие мировой торговли объясняется тем, что она приносит выгоду всем участвующим в ней странам.
Читать PDF
213.34 кб

Инновации в маркетинговых программах производства и сбыта питьевых минеральных вод

Торосян С.В.
Научная состоятельность теоретического и практического применения авторской схемы маркетинговых инноваций объективизируется критериями результирующих характеристик экономического развития предприятий Краснодарского края (работающи
Читать PDF
264.99 кб

Маркетинговые программыповышения лояльности в менеджменте малого и среднего бизнеса

Лабунская А. А.
Статья посвящена анализу существующих маркетинговых программ лояльности в современном управлении, выделению тенденций развития этого направления в менеджменте малого и среднего бизнеса.