Маркетинговые коммуникации/Marketing communicationsМаркетинговые решения

Маркетинговые программы

Найдено 1 определение:

Маркетинговые программы

тактика достижения маркетинговых решений, которая реализуется менеджерами службы маркетинга. Маркетинговая программа содержит указания на требуемые уровни параметров комплекса маркетинга, а также на способы их достижения и контроля. Программа является «руководством» к действию», основой для практической деятельности по формированию уровней параметров комплекса маркетинга. Содержит алгоритмы практической деятельности, рабочие графики и программы, способы контроля. Все алгоритмы управления, изложенные в программе, обязательны для исполнения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Маркетинговые программы — 0

Найдено научныех статей по теме Маркетинговые программы — 0

Найдено книг по теме Маркетинговые программы — 0

Найдено презентаций по теме Маркетинговые программы — 0

Найдено рефератов по теме Маркетинговые программы — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!