Маркетинговые исследования, анализ

Найдено 1 определение
Маркетинговые исследования, анализ
англ. Market Research, Analysis): в контексте спонсорства - сбор и анализ информации о целевой аудитории. Используются традиционные социологические и психологические методы исследований (опросы, наблюдения, контент-анализ, изучение личных документов, естественный и лабораторный эксперимент, фокус-группы, тесты и т.п.). Маркетинговый анализ может и должен проводиться для прогнозирования и оценки эффективности спонсорства (спонсорский эффект).
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
740.62 кб

Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований

Анохин Е.В., Анохин В.А., Касатова Ж.В.
В статье рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.
Читать PDF
400.69 кб

Сравнительный анализ программных продуктов для маркетинговых исследований

Краковская Татьяна Алексеевна, Тюрнев Александр Сергеевич
Проведен сравнительный анализ программных продуктов, применяемых для маркетинговых исследований, по функциональным возможностям и цене.
Читать PDF
966.88 кб

Многомерные (матричные) методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях

Урманбекова И.Ф., Самадова Н.Р.
Маркетинговый анализ является частью экономического анализа и проводится с применением статистических, математических, многомерных и других методов анализа.
Читать PDF
417.75 кб

Общий подход к анализу причинно-следственных связей в маркетинговых исследованиях

Глушков Александр Иванович
Статья посвящена вопросам проявления причинно-следственных связей в решении задач управления предприятием, то есть отыскания эффективных «рычагов управления».
Читать PDF
251.85 кб

Контент-анализ как инструмент маркетинговых исследований рынка эмалированной посуды

Медведева Эвелина Александровна, Артемьев Константин Петрович
В статье рассмотрена роль контент-анализа в маркетинговых исследованиях рынка эмалированной посуды. Показана их важность в определении критериев оценки сайтов потребителем и выдвижении программы модернизации интернет-ресурсов.
Читать PDF
635.69 кб

Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях рынков В2В

Изакова Наталья Борисовна
В статье рассматриваются возможности применения многомерных методов статистического анализа при проведении маркетинговых исследований В2В рынков, которые позволят обеспечить информационно-аналитическую основу для принятия обоснова
Читать PDF
629.96 кб

Факторный анализ как инструмент маркетингового исследования регионального рынка труда

Хапилина Светлана Ивановна, Зайцев Алексей Геннадьевич
В данной статье речь идет о факторном анализе как инструменте маркетингового исследования регионального рынка труда.
Читать PDF
593.91 кб

К вопросу построения методов прогнозирования на основе анализа маркетинговых исследований

Бондарева Н.А., Горкина С.М.
В статье рассматриваются экономико-математические методы для решения определенных маркетинговых задач на рынке недвижимости. Предложен модифицированный метод прогнозирования.
Читать PDF
368.73 кб

Анализ результатов маркетинговых исследований факторов использования синтетических моющих средств

Мальцева Маргарита Николаевна
В статье приведен анализ результатов маркетинговых исследований факторов использования синтетических моющих средств (СМС). Обоснована необходимость сокращения объемов потребления СМС в бытовых целях.
Читать PDF
538.33 кб

Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети Пермского края

Киселева Анна Александровна, Леденцова Екатерина Алексеевна, Биняминов Малик Аширович
В статье проанализировано состояние торговых сетей Пермского края в сфере розничной торговли. В результате интернет-опроса авторами сделаны выводы о покупательских предпочтениях в выборе торговых сетей г.
Читать PDF
163.04 кб

Конкурентный анализ и маркетинговое исследование: соотношение понятий и аналитических процедур прове

Лапицкая Л. В.
В статье предложено определение термина «конкурентный анализ», алгоритм его проведения, раскрыто содержание продуктового, ценового, коммуникационного и сбытового конкурентного анализа.
Читать PDF
174.78 кб

Характаристика анализа документов, как метода маркетингового исследования в сфере физической культур

Путятина Г. Н., Пугачева Н. В.
В статье детально рассмотрен такой метод маркетингового исследования, как анализ документов.
Читать PDF
551.83 кб

Анализ и проведение маркетинговых исследовании внутренней и внешней среды в ТОО «Семипалатинский мяс

Оразгалиева А. К., Курмангалиева Н. К.
Читать PDF
496.23 кб

Сравнительный анализ аналитического маркетингового инструментария, используемого для исследования ры

Дмитриева В. С., Манова Н. В.
Рассмотрено и проанализировано применение основных аналитических методов, используемых в маркетинге.
Читать PDF
514.00 кб

Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и ра

Ветрова Татьяна Владимировна
Предложена схема для проведения предварительного сравнительного анализа результатов, полученных в исследованиях различных стран, участвовавших в проекте «Современные маркетинговые практики»[1], а также намечены дальнейшие направле