планируемый результат маркетинговых усилий. Решения по М.ц. вытекают из корпоративных целей по прибыли, деловой активности и непрерывности существования предприятия. М.ц. формируются в двух направлениях:
-экономические цели (размер продаж и доли рынка);
-коммуникативные цели или цели по позиционированию (узнаваемость, восприятие, лояльность, приверженность и др.).
Количественное выражение М.ц. представляет собой маркетинговые задачи на определенный период.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Маркетинговые цели
(marketing goals, objectives) — планируемый результат маркетинговой деятельности предприятия. Выбор маркетинговых целей зависит от общих целей деятельности предприятия (по достижению прибыли, времени нахождения на рынке и т. п.). Среди целей (задач) маркетинга предприятия выделяют: экономические цели (по достижению объема продаж, доли рынка и т. д.) и коммуникативные (по увеличению приверженности целевых потребителей марке, росту показателей узнаваемости марки, росту доли целевых покупателей, положительно относящихся к фирме, среди лиц, знающих о ней, и т. п.).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016