МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ) – 1) деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности; 2) система различных подразделений организации (маркетинг, производство, финансы), которая обеспечивает производство в рамках организационной работы;
* управление маркетингом, дивизиональный подход – структура маркетинга преимущественно крупных компаний, где ассортимент продукции диверсифицирован, а его реализация осуществляется на нескольких рынках. Эта ситуация требует создания самостоятельных «точек прибыли» (маркетинговые дивизионы, отделения);
* управление маркетингом, матричный подход – двухуровневая организационная структура, где вертикальный уровень обеспечивается иерархической структурой, а горизонтальный уровень – маркетинговыми программами. Как правило, это временные структуры, которые создаются как проектные группы для решения конкретных маркетинговых задач (например, управление продуктом или конкретными проектами). Их преимущества – малые потери информации, лучшая координация деятельности. Недостатки – конфликты по поводу разделения полномочий между руководителями подразделений;
* управление маркетингом, региональный (географический) подход – данный вид управления предполагает структура маркетинговой службы, построенной по географическому (региональному) принципу, когда одни и те де товарные группы (или отдельные товары) продаются в различных регионах или странах. Например, такая структура характерна для крупных промышленных компаний, специализирующихся на производстве отдельных видов оборудования и поставляющих его в различные регионы или страны;
* управление маркетингом, товарный подход – предполагает структуру маркетинговой службы, построенной по товарно – ассортиметному принципу, когда отдельные подразделения отвечают за проведение всего комплекса маркетинговых мероприятий по определенной для них товарной группе. Такая структура, например, часто используется крупными торговыми компаниями, продающими на ограниченных территориальных
рынках широкий ассортимент товаров;
* управление маркетингом, функциональный подход – структура маркетинга, базирующаяся на традиционных вертикальных связях по типу «руководитель-подчиненный». Этот подход основан на постоянном выполнении отдельных подразделений своих основных функций в соответствии с «4Р» комплекса маркетинга в координации с другими подразделениями.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.33 мб

Маркетинговый подход к управлению вузом

Липкина Елена Дмитриевна
В современных рыночных условиях устойчивое повышение собственной конкурентоспособности определяется не только содержательной стороной профессиональной подготовки специалистов и внутренними компетенциями высшего учебного заведения,
Читать PDF
98.15 кб

Маркетинговый подход к управлению в компании

Ребрина Т. Г.
В данной статье рассматривается эффективность маркетингового подхода к управлению в компании, ориентация управляющих подсистем при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей, а также анализ данной эффективности.
Читать PDF
222.17 кб

Управление маркетинговой стратегией компании

Лисин Д.А., Пономарев Ю.В.
В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет.
Читать PDF
264.84 кб

Маркетинговый подход к управлению территорией

Попова Арина Константиновна
Анализируется использование принципов маркетинга в территориальном управлении.
Читать PDF
404.15 кб

Маркетинговая составляющая в управлении вузом

Севастьянова Галина Владимировна
В статье обозначен ряд проблем, присущих текущему состоянию и характеру развития системы образования в регионе. Статья посвящена реформе в системе образования, как в стране, так и в регионе.
Читать PDF
1.15 мб

Маркетинговое управление туристской дестинацией

Маринов Стоян
В статье рассматриваются аспекты стратегического маркетингового управления туристской дестинацией. Сформулирована миссия дестинации, определены корреспондирующие с миссией понятия: качественные и количественные маркетинговые цели.
Читать PDF
81.44 кб

Инновационный характер маркетингового управления

Жаворонков Е. П., Титова В. А.
В статье рассмотрены инновационные аспекты маркетингового управления предприятий и организаций, которое ориентировано на удовлетворение потребностей в товарах и услугах.
Читать PDF
239.59 кб

Управление развитием города: маркетинговый аспект

Карпова Татьяна Юрьевна
Читать PDF
411.61 кб

Эволюция теории управления маркетинговыми каналами

Кирюков Сергей Игоревич
В статье проанализирована эволюция теории управления маркетинговыми каналами, представлены определение и компоненты маркетинговых каналов, рассмотрена их роль в экономике.
Читать PDF
331.23 кб

Маркетинговый подход к управлению местным развитием

Филиппов Ю.В., Мясникова Т.А.
Поскольку современные муниципальные образования выполняют функции«экономических агентов», целесообразным представляется применение маркетингового подхода к их развитию.
Читать PDF
114.13 кб

Маркетинговые аспекты управления стоимостью компании

Мелькина Наталья Николаевна, Новожеева Светлана Сергеевна
В статье рассматриваются концепции управления компанией, ориентированные на стоимость. Особое внимание уделено маркетинговой концепции стоимостного управления.
Читать PDF
179.87 кб

Маркетинговое управление развитием республики Дагестан

Юсупова Б. М., Умавов Ш. Ю.
Читать PDF
71.46 кб

Маркетинговое Управление проектами строительства жилья

Возмилов Иван Дмитриевич
Автором предлагается концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P+9M.
Читать PDF
180.00 кб

Содержания и этапы маркетингового управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
С учетом современных явлений и тенденций развития маркетинга уточнено содержание деятельности по управлению материальным продуктом, интеллектуальным продуктом и услугами.
Читать PDF
404.75 кб

Маркетинговые проекты в контексте проектного управления

Коньшунова Анна Юрьевна
Рассмотрены основные классификационные основания проектов и место в них маркетинговых проектов. Проанализированы подходы к определению сущности маркетинговых проектов.

Похожие термины:

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    система маркетинговых решений на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях. С. м. у. направлено на согласование (активное приспособление) потенциальных возможностей компании с тре