МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Система маркетинговая вертикальная
включает все звенья каналов распределения и позволяет одному из его звеньев обеспечить управление всей системой.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯ
совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА
совокупность производителя товара, оптовых и розничных торговцев, действующих в виде единой системы. В В. м. с. один из членов является либо владельцем остальных (корпоративная В. м. с.), либо предоставляет им торговые преференции (договорная В. м. с.), либо обладает влиянием, обеспечивающим полное сотрудничество (управляемая В. м. с.).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА
(ВМС) (vertical marketing system) – объединение производителя, одного или нескольких оптовых торговцев (одного или нескольких розничных торговцев), действующее как единая система, в которой один из членов канала является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
- договорная (contractual vertical marketing system) – состоит из не зависимых фирм, которые действуют на разных этапах распределительного процесса и связаны между собой договорными отношениями, позволяющими координировать деятельность фирм для совместного достижения коммерческих результатов.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
389.30 кб

Моделирование вертикальной маркетинговой системы с учетом возможной коррупции

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы.
Читать PDF
475.90 кб

Математическое моделирование вертикальной маркетинговой системы в случае бескорыстного поставщика

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Построена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы, включающая в себя поставщика, посредника и торговое предприятие.

Похожие термины: