Маркетинговая концепция

Найдено 1 определение
Маркетинговая концепция
ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственносбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства (см. Концепция).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.30 мб

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

Зырянова Т.В., Зырянов С.Б., Кот Е.М., Сопрун О.И.
Любой процесс управления деятельностью организации, ориентированной на маркетинг, начинается с прогнозирования с учетом изменений как внутренней, так и внешней среды.
Читать PDF
305.99 кб

Маркетинговая концепция инновационных предприятий

Чудесова Г.П.
В статье рассмотрена маркетинговая концепция наукоемких предприятий, обеспечивающая эффективное функционирование предприятия на рынке.
Читать PDF
790.39 кб

Маркетинговый подход к разработке концепции услуги

Степанова И. С.
В статье описывается подход к разработке концепции услуги на основе мультиатрибутивной модели товара.
Читать PDF
588.96 кб

Маркетинговая концепция реализации инновационных идей

Никулина О.В., Покуль В.О.
В статье рассматривается необходимость применения маркетингового подхода к развитию инновационной деятельности современных предприятий.
Читать PDF
125.39 кб

Подходы к содержанию концепции маркетинговой логистики

Н. В. Лужнова, Д. В. Бутыльский
В статье рассматривается содержание концепции маркетинговой логистики для построения эффективного взаимодействия с системой маркетинговой деятельности на предприятии.
Читать PDF
2.16 мб

Сущность маркетинговой концепции управления предприятием

Чепурко Галина Викторовна
В данной статье рассмотрена концепция управления маркетингом и выделены основные этапы процесса управления маркетинговой деятельностью на промышленных предприятиях.
Читать PDF
62.09 кб

Маркетинговая концепция управления персоналом организации

Передерий А. А.
Статья посвящена проблемам развития концепции управления персоналом организации в период становления рыночной экономики. Особое внимание уделяется одному из подходов к управлению персоналом - маркетингу персонала.
Читать PDF
307.85 кб

Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций

Кузнецова Н. В.
Рассматрены вопросы маркетинга инноваций, оценка факторов, огра-ничивающих деловую активность организаций. Проведен анализ инновационной направленности развития нефтехимического кластера, выделены его особен-ности.
Читать PDF
177.37 кб

Концепция интегрированного маркетингового регулирования села

Радченко Валентина Петровна
Модель интегрированного маркетингового регулирования позволяет использовать в дополнение к традиционной концепции маркетинга инструментарий территориального маркетинга и маркетинга человеческого капитала (социальных ресурсов).
Читать PDF
392.42 кб

Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

Юдина Ольга Владимировна
В организации эффективной рекламной кампании важную роль играет выбранная концепция продвижения. В материале предложено развитие понятий и эволюции концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
571.05 кб

Развитие концепции систем маркетинговой информации предприятия

Капезина Татьяна Тимофеевна, Егорова Екатерина Сергеевна
В статье рассмотрены подходы различных ученых к определению системы маркетинговой информации предприятия, выделены основные принципы ее построения, а также современное развитие подобных систем.
Читать PDF
143.99 кб

Проблемы реализации маркетинговых концепций в сельском хозяйстве

Гилина Т. Г.
Читать PDF
192.08 кб

Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход

Кирюков С.И., Кротов К.В.
В статье проанализирована концепция управления цепями поставок, представлен анализ ее формирования и развития на основе теорий стратегического управления и маркетинга.
Читать PDF
1,016.98 кб

Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций

Вапнярская О. И.
Развитие маркетинга трансформирует его исходные цели и инструменты, что смещает фокус на развитие системы сбыта продукции.
Читать PDF
106.19 кб

Концепция маркетинговых исследований в жилищно-коммунальном хозяйстве

Огнянер И. Л.
В данной статье предложена методика маркетинговых исследований в ЖКХ, а также факторы определяющие принципы проведения маркетинговых исследований.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его соц. потребностей в профессиональной деятельности и обесп