Маркетинг жилья

Найдено 1 определение
Маркетинг жилья

Маркетинг жилья - маркетинг, предусматривающий застройку и/или активное предложение на продажу или в наем жилищ на одну семью, квартир и прочих жилых единиц.
Крупные строительные фирмы исследуют потребности в жилье и создают жилища в расчете на ценовые и прочие предпочтения конкретных сегментов рынка.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
71.46 кб

Маркетинговое Управление проектами строительства жилья

Возмилов Иван Дмитриевич
Автором предлагается концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P+9M.
Читать PDF
178.28 кб

Совершенствование инструментария дифференцированного маркетинга на рынке жилья

Капралова Алла Викторовна
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья.
Читать PDF
135.69 кб

Контаминант-маркетинг услуг по водоснабжению на рынке вторичного жилья в мегаполисах

Языджан А.З.
Особенности этапного реформирования маркетинговой политики муниципальных унитарных предприятий на сложившемся в России рынке услуг по водоснабжению вторичного жилья в крупных субъектах РФ определяются сбытовыми реалиями этих услуг
Читать PDF
142.17 кб

Научное обоснование контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья

Языджан Амаяк Захарович
Проведенная в рамках представленного исследования систематизация сущностного наполнения понятийной характеристики термина «контаминантный маркетинг» позволила статистически достоверно дифференцировать текущие и будущие потребитель
Читать PDF
300.61 кб

Выбор целевой контаминации маркетинговых программ в зависимости от типа строения рынка жилья

Языджян А.З.
Авторская концепция задействования научных приемов контаминантного маркетинга ремонтно-строительных предприятий (n=280, p
Читать PDF
151.85 кб

Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах российского Причер

Языджян А.З.
Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного (от contaminare = объединяю) маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских ре