МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ГОСУДАРСТВЕННОММаркетинг внутренний

Маркетинг взаимодействия

Найдено 2 определения термина Маркетинг взаимодействия

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Маркетинг взаимодействия

современная концепция маркетинга, ориентированная на долгосрочные, партнерские отношения с потребителями, партнерами по бизнесу и даже с персоналом собственного предприятия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Маркетинг взаимодействия

1) перспективная концепция сервисного предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара. Концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено схем по теме Маркетинг взаимодействия — 0

Найдено научныех статей по теме Маркетинг взаимодействия — 0

Найдено книг по теме Маркетинг взаимодействия — 0

Найдено презентаций по теме Маркетинг взаимодействия — 0

Найдено рефератов по теме Маркетинг взаимодействия — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!