Маркетинг внутренний
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг организации сферы услуг, используемый для эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также для обучения всего обслуживающего персонала работать в команде и обеспечивать удовлетворение потребителя.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Маркетинг внутренний
e) interior marketing (f) marketing corporatif (d) internes Marketing Система мер, проводимых в рамках конкретного предприятия, имеющих целью создание из персонала команды высококвалифицированных единомышленников, способных обеспечить успешное выполнение маркетингового плана. 40
Маркетинг внутренний
Мероприятия по обеспечению эффективного выполнения сотрудниками поставленных задач для достижения намеченных маркетинговых целей компании.Можно потратить сколь угодно усилий для “создания” привлекательного бренда, составить очень цепляющую рекламу, которая вызовет шквал звонков, но все усилия могут быть потрачены впустую, если персонал спустя рукава выполняет свои обязанности, отпугивая клиентов своим отношением к ним, игнорируя их запросы, не выполняя поставленные перед ними руководством задачи.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга