Маркетинг внутренний

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг организации сферы услуг, используемый для эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также для обучения всего обслуживающего персонала работать в команде и обеспечивать удовлетворение потребителя.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Маркетинг внутренний
e) interior marketing (f) marketing corporatif (d) internes Marketing Система мер, проводимых в рамках конкретного предприятия, имеющих целью создание из персонала команды высококвалифицированных единомышленников, способных обеспечить успешное выполнение маркетингового плана. 40

Источник: Словарь международных туристских терминов

Маркетинг внутренний
Мероприятия по обеспечению эффективного выполнения сотрудниками поставленных задач для достижения намеченных маркетинговых целей компании.Можно потратить сколь угодно усилий для “создания” привлекательного бренда, составить очень цепляющую рекламу, которая вызовет шквал звонков, но все усилия могут быть потрачены впустую, если персонал спустя рукава выполняет свои обязанности, отпугивая клиентов своим отношением к ним, игнорируя их запросы, не выполняя поставленные перед ними руководством задачи.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
58.74 кб

Маркетинг внутренних инноваций компании

Комаров С.В.
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга.
Читать PDF
544.29 кб

Модель управления внутренним маркетингом вуза

Науразбаева Юлия Викторовна, Шестернина Марианна Витальевна, Касимова Элина Радиковна
Целью исследования является разработка методов и моделей управления внутренним маркетингом вуза на основе комплексного подхода, включающего методы стратегического менеджмента и маркетинга персонала, а также технологии нейролингвис
Читать PDF
1,019.01 кб

Развитие концепции внутреннего маркетинга вуза

Мартышенко Наталья Степановна
Внутренний маркетинг является одним из механизмов повышения конкурентоспособности вузов. Особенности внутреннего маркетинга вуза определяются особенностями самой образовательной услуги.
Читать PDF
519.43 кб

Методы оценки эффективности внутреннего маркетинга

Старикова А.Н.
Рассматриваются методы оценки эффективности внутреннего маркетинга, отражающие мотивацию и лояльность персонала, удовлетворенность трудом, а также влияния других факторов.
Читать PDF
221.31 кб

Содержание внутренней маркетинговой среды современного вуза

Мушкетова Н. С.
Для успешного функционирования на рынке образовательных услуг вузу необходим определенный набор специфических ресурсов и организационных способностей, которые невозможно приобрести на рынке факторов производства и которые должны б
Читать PDF
8.79 мб

Маркетинговый анализ развития внутреннего туризма в регионе

Окунев Денис Викторович, Майкова Светлана Эдуардовна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна
В статье рассматриваются основные проблемы, тенденции и факторы, влияющие на развитие внутреннего туризма.
Читать PDF
357.57 кб

Маркетинговые исследования внутренних возможностей предприятия

Пайзуллаева З. К., Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
51.06 кб

Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала

Киселева Варвара Александровна
Всегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании?
Читать PDF
245.19 кб

Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга

Мешков Алексей Александрович, Кокарев Александр Николаевич
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга.
Читать PDF
194.44 кб

Сбор внутренней и внешней информации для маркетинговых исследований

А. М. Чернопятов
Рассмотрены основные понятия в отношении маркетинговых исследований.
Читать PDF
111.01 кб

Оценка и формирование внутреннего маркетинга в управленческом консалтинге

Скопин Олег Викторович, Гребенев Игорь Валерьевич
Эффективность маркетинговой активности зависит от возможностей организации.
Читать PDF
111.39 кб

Необходимость и возможность осуществления внутреннего маркетинга персонала

Ковалева И.В.
В данной статье рассматривается внутренний маркетинг персонала.
Читать PDF
343.29 кб

Развитие внутреннего маркетинга предприятия в системе корпоративной культуры

Яланская В. В.
Читать PDF
404.79 кб

Изменение концепции внутреннего маркетинга в современном предпринимательстве

Агафонова Анна Николаевна, Яхнеева Ирина Валерьевна
В статье рассмотрены этапы развития концепции внутреннего маркетинга.
Читать PDF
404.79 кб

Изменение концепции внутреннего маркетинга в современном предпринимательстве

Агафонова Анна Николаевна, Яхнеева Ирина Валерьевна
В статье рассмотрены этапы развития концепции внутреннего маркетинга.