Маркетинг в образовании

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг в образовании

Маркетинг в образовании - вид деятельности образовательного учреждения, направленный на удовлетворение потребностей социального заказа общества на подготовку специалиста с конкретно заданными личностными и профессиональными качествами.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг в образовании
вид деятельности образовательного учреждения, направленный на удовлетворение потребностей социального заказа общества (рынка) на подготовку специалиста с конкретно заданными личностными и профессиональными качествами в установленный срок, на эффективное функционирование самого образовательного учреждения

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
281.60 кб

Социальные аспекты маркетинга в образовании

Медведева Е. И.
Рынок образовательных услуг сегодня требует от российской системы образования совершенно нового подхода, учета рыночной экономики, коммерциализации образования, учета рыночных отношений между участниками рынка и учета особенностей
Читать PDF
316.84 кб

Маркетинговые исследования в сфере образования

Галеева Р. Б.
Читать PDF
142.93 кб

Маркетинг сельского муниципального образования

Тетерин Ю.Н.
Рассматривается внедрение методов маркетинга в управление сельским муниципальным образованием, способствующее повышению эффективности управления территорией.
Читать PDF
129.03 кб

Маркетинговые исследования на рынке образования

Шевченко Д.
Читать PDF
248.59 кб

Маркетинг высшего образования: тенденции развития

Колесник Елена Андреевна
В статье раскрываются результаты проведенного анализа особенностей использования маркетинга высшего образования. Определены основные изменения и тенденции в формировании современной стратегии маркетинга высшего образования.
Читать PDF
105.88 кб

Особенности маркетинга в сфере высшего образования

Хурумова Т. Г.
В статье отражены современные проблемы рационализации системы взаимодействия потребителей образовательных услуг и учреждений их предоставляющих, в данном исследовании вузов.
Читать PDF
776.24 кб

Концепция маркетинга инноваций в высшем образовании

Абабкова М.Ю., Васильева О.О.
В проведённом исследовании обоснована концепция инновационного маркетинга в управлении высшим образованием.
Читать PDF
310.98 кб

Маркетинг в системе среднего профессионального образования

Леденева Ирина Николаевна
Автор рассматривает маркетинг в системе среднего профессионального образования.
Читать PDF
319.21 кб

Реализация концепции маркетинга в международном образовании

Абабкова Марианна Юрьевна
Рассматриваются особенности международного маркетинга в образовании.
Читать PDF
316.24 кб

Маркетинговый подход в управлении системой высшего образования

Фазылзянова Гузалия Ильгизовна
актуальность маркетингового подхода к управлению СО обусловлена потребностью практики в конкурентноспособных организациях и необходимостью руководителей вузов искать адекватные образовательному рынку механизмы управления.
Читать PDF
141.70 кб

Маркетинг образовательных услуг в системе дошкольного образования

Бойцова И.И.
В статье автор приводит общее понятие маркетинга, описывает его виды, особенности маркетинговых образовательных услуг, а также анализирует существующий мировой опыт использования маркетинга образовательных услуг в системе дошкольн
Читать PDF
2.78 мб

Особенности развития муниципальных образований в маркетинговой среде

Куликова Е. С.
Появляющаяся в настоящих условиях новая разновидность маркетинга "муниципальный маркетинг", является перспективным направлением современной теории и практики управления маркетингом в России.
Читать PDF
237.51 кб

Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий

Корякина Татьяна Валерьевна
Статья посвящена формированию социального паспорта муниципальных образований, который является исходной базой не только для комплексного анализа текущего состояния экономического сектора и социальной сферы муниципального образован
Читать PDF
352.80 кб

Управление территориальной системой образования: маркетинговый подход

Захарова И. В.
Управление системой образования эффективно при учете специфики территории, маркетинговых закономерностей и социального влияния данной системы.
Читать PDF
262.58 кб

Управление развитием муниципального образования: маркетинговый аспект

Деневизюк Д. А.

Похожие термины: