Существенные изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, потребовали от транспортных предприятий и организаций направлять свою коммерческую и производственную деятельность на изучение анализ и удовлетворение потре
Маркетинговая деятельность на рынке транспортных услуг
Белых В. И., Полковникова С. Г.
Выполнен анализ маркетинговой деятельности предприятий автомобильного транспорта в условиях рынка, определены показатели распределения рыночных долей между конкурирующими предприятиями и интенсивности конкуренции.
Функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг
Буреш Ольга Викторовна, Аралбаева Фарида Захаровна, Харькова Ольга Михайловна
Статья посвящена изучению предложенной методики мониторинга состояния рынка услуг общественного транспорта, обеспечивающей эффективное использование маркетинговых коммуникаций территорий и состоящей из критериев постановки задач,
Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России
Тультаев Тимур Алексеевич, Зубин Сергей Игоревич
C началом экономических преобразований в нашей стране, формированием рыночной экономики и интенсивным развитием нематериального производства, рынок транспортных услуг прочно выделился в масштабную сферу деятельности, весьма привле
Маркетинговый анализ рынка транспортных услуг для развития туризма в Казахстане
Сохатская Наталья Павловна
В статье маркетинговый анализ рынка транспортных услуг в Казахстане. Экспресс-исследование транспортных услуг позволили выявить потребительские предпочтения при обслуживании туристов и состояния спроса туризма.
Маркетингово-логистическое обеспечение развития инфраструктуры рынка транспортных услуг
Копытко В. И.
Учитывая современные тенденции развития мировой экономики, представлены возможности повышения конкурентоспособности транспортной системы Украины на основе маркетингово-логистического обеспечения развития инфраструктуры рынка транс
Изучение особенностей маркетинга транспортных услуг в сегменте грузовых железнодорожных перевозок
Мордовченков Николай Васильевич, Сироткин Артем Александрович
Введение. В статье приводится определение маркетинга транспортных услуг, представлена система элементов такого маркетинга, рассмотрены роль и виды анализа спроса на рынке транспортных услуг. Материалы и методы.