Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
228.91 кб

Маркетинг транспортных услуг

Гайрбеков Д. Р., Газалиева Н. И.
Читать PDF
32.95 мб

Маркетинг в сфере транспортных услуг

Нагапетьянц Рафаэль Нестерович
Подробно раскрыта роль маркетинга в сфере транспортных услуг, как одного из важных направлений развития экономики стран.
Читать PDF
92.94 кб

Особенности маркетинга транспортных услуг

Фурсов В. А.
Существенные изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, потребовали от транспортных предприятий и организаций направлять свою коммерческую и производственную деятельность на изучение анализ и удовлетворение потре
Читать PDF
204.73 кб

Маркетинговая деятельность на рынке транспортных услуг

Белых В. И., Полковникова С. Г.
Выполнен анализ маркетинговой деятельности предприятий автомобильного транспорта в условиях рынка, определены показатели распределения рыночных долей между конкурирующими предприятиями и интенсивности конкуренции.
Читать PDF
141.66 кб

Функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг

Буреш Ольга Викторовна, Аралбаева Фарида Захаровна, Харькова Ольга Михайловна
Статья посвящена изучению предложенной методики мониторинга состояния рынка услуг общественного транспорта, обеспечивающей эффективное использование маркетинговых коммуникаций территорий и состоящей из критериев постановки задач,
Читать PDF
590.99 кб

Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России

Тультаев Тимур Алексеевич, Зубин Сергей Игоревич
C началом экономических преобразований в нашей стране, формированием рыночной экономики и интенсивным развитием нематериального производства, рынок транспортных услуг прочно выделился в масштабную сферу деятельности, весьма привле
Читать PDF
336.33 кб

Маркетинговый анализ рынка транспортных услуг для развития туризма в Казахстане

Сохатская Наталья Павловна
В статье маркетинговый анализ рынка транспортных услуг в Казахстане. Экспресс-исследование транспортных услуг позволили выявить потребительские предпочтения при обслуживании туристов и состояния спроса туризма.
Читать PDF
194.27 кб

Маркетингово-логистическое обеспечение развития инфраструктуры рынка транспортных услуг

Копытко В. И.
Учитывая современные тенденции развития мировой экономики, представлены возможности повышения конкурентоспособности транспортной системы Украины на основе маркетингово-логистического обеспечения развития инфраструктуры рынка транс
Читать PDF
950.38 кб

Изучение особенностей маркетинга транспортных услуг в сегменте грузовых железнодорожных перевозок

Мордовченков Николай Васильевич, Сироткин Артем Александрович
Введение. В статье приводится определение маркетинга транспортных услуг, представлена система элементов такого маркетинга, рассмотрены роль и виды анализа спроса на рынке транспортных услуг. Материалы и методы.